Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Пятница
17.05.2024
06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Тест-драйв Audi RS 3 Sportback можно пройти на iPhone (15)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Audi A1 трансформируют в мини-кроссовер (2)
[16.12.2010][Новости про Аudi]
Audi предложили концепт спортивного мотоцикла (2)
[26.07.2010][Новости про Аudi]
Audi Q7 ABT готов к встрече с Евро-6 (2)
[28.08.2010][Новости про Аudi]
Audi Q3 в исполнении дизайнеров (3)
[14.03.2011][Краш-тест Audi]
A3 Sportback- (1)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Выпущены изображения Audi A3 Sportback (2)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Audi Q5 Hybrid Quattro (2)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Audi A6 Avant 2012 попался фотошпионам (9)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Новинки Audi на Женевском автосалоне (1)
Фотокаталог
[A1]
[A1]
[A3]
[A3]
[A4]
[A1]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[80]
[A1]
[100]
[A1]
[A2]
Фотокаталог
[A1]
[A1]
[A3]
[A3]
[A4]
[A1]
.
 Не по теме 
Главная » 2011 » Июнь » 6 » Европанель для ВАЗ 2114/2115
23:57
Европанель для ВАЗ 2114/2115

Тюнинг ВАЗ 2114 2115

Раньше покупателю вазовских "зубил" выбирать особенно было не из чего. Разве что цвет кузова... Сегодня выбор появился, и нешуточный: новые модели - тюнинг ваз 2115 , 2114, вообще новый облик - что снаружи, что внутри... А внутри эту новизну определяет главным образом передняя панель.
Так называемая европанель впервые появилась на "Самарах-2", однако затем незаметно перекочевала и на 99-ю. Остальные модели АвтоВАЗ украшать не стал, однако в продаже появились-таки и "девятки", и "восьмерки" с модной панелью. Это к делу подключились предприимчивые автосалоны - переставляли самостоятельно. Кстати, проблем с гарантией у польстившихся на переделанную машину почти не возникает.

Так чем же эта панель хороша? Ведь машина с нею стоит примерно на 300 долларов дороже. Стоит ли?

Специально для эстетов разберем "по костям" старую высокую панель. Как говорится, слепили из того, что было. Надо ж было так все точно сделать: руль аккуратно перекрывает часть с приборами, зато вся панель, в свою очередь, отражается ночью на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный квест. Про дизайн не будем. Многих он вообще не волнует.

Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен километров салон наполняется сначала навязчивым скрипом, а потом и жутким грохотом. Чуть позже начинает постоянно открываться бардачок.

Воздуховоды отформованы прямо в теле "торпеды", подогнаны кое-как, с дефлекторами стыкуются с грехом пополам. В результате вентиляция отвратительная, зимой в салоне холодно и т.д.

Проблемы, несомненно, решаемые. За отдельную плату и десяток-другой человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтобы заведомо готовиться к возне?

Совсем другое дело европанель. Выглядит модно, современно. Приборы VDO с подсветкой изнутри, оригинальными сигнальными лампами и цифровым одометром. Материал побогаче и гораздо мягче. И уж во всяком случае - менее шумный. Над вентиляцией конструкторы поработали тщательно: дует куда надо и когда надо.

Конечно, и здесь отечественная сборка чувствуется повсюду. Неприятно, что рычаги управления воздушными потоками двигаются туго и не доходят до краев прорезей. А все из-за того, что тяги и тросики проложены кое-как. Проявляются и другие мелочи: там зазор большой, здесь чего-то отваливается, бардачок опять же иногда открывается сам по себе... Но все это по количеству и частоте несравнимо со старым вариантом. И греют душу несколько дополнительных ящичков для мелких вещей.

У "евриков" много сигнальных датчиков. При незакрытых дверях, сильном износе передних тормозных колодок, низком уровне антифриза в системе, жидкости в омывателе, обрыве нити в лампах наружнего освещения и непристегнутых ремнях безопасности сразу должен раздаваться тревожный звуковой сигнал и загораться не менее тревожная лампа. Однако зачастую вся эта сигнализация не более чем пустой звук (в буквальном смысле): датчиков нет, а если какие и есть, то они не подключены. Самый шик - заглушки под лампы сигнализации АБС и подушки безопасности.

Истинно конвейерные машины отличаются от переделанных рулевой колонкой. На кустарных остается колонка от высокой панели, а на заводских - оригинальная с огромной красной кнопкой "аварийки", похожей на активатор катапульты. Чуть что - не промахнешься
Просмотров: 2598 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 5.0/1
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A3]
[A1]
[A3]
[100]
[A3]
[A1]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A1]
    [A1]
    [A3]
    [100]
    [A2]
    Фотокаталог
    [A3]
    [A1]
    [A3]
    [100]
    [A3]
    [A1]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах