Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Пятница
17.05.2024
07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[10.04.2011][Новости про Аudi]
Audi A9 сократили число дверей (6)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
Тест-драйв Audi A3 (3)
[17.05.2010][Новости про Аudi]
Будущий Audi A4 «похудеет» (2)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Новая Audi RS4 Avant добралась до Nurburgring (29)
[14.03.2011][Краш-тест Audi]
A3 Sportback- (1)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Тест-драйв Audi RS 3 Sportback можно пройти на iPhone (15)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Audi показала скетчи будущего поколения A3 (1)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Немцы покажут в Женеве 777-сильный хромированный Audi R8 (1)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi A9 может стать четырехдверным суперкаром (1)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Audi торжественно начала производство A1 (1)
Фотокаталог
[A3]
[A1]
[A4]
[A4]
[A1]
[A3]
[A1]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A4]
[A2]
[A1]
[A2]
[80]
[A3]
[A4]
Фотокаталог
[A3]
[A1]
[A4]
[A4]
[A1]
[A3]
[A1]
.
 Не по теме 
Главная » 2011 » Июнь » 6 » «Русский трактор» Я.В. Мамина. Где и когда он был выпущен?
20:48
«Русский трактор» Я.В. Мамина. Где и когда он был выпущен?
Первый советский трактор Среди большого числа окружающих нас машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимали одно из первых мест. Они помогают механизировать процессы в сельскохозяйственном производстве, служат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортных целей и многих других работ.

В начале 20-х годов в стране остро встал вопрос о серийном выпуске механических тягловых машин – тракторов. Талантливый русский изобретатель Я.В. Мамин предложил советскому правительству начать выпуск тракторов его конструкции на фабрике сельскохозяйственных машин в городе Марксштадте (ныне город Маркс).

1903 год. Яков Васильевич Мамин сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом топливе. В этом двигателе конструктор сделал дополнительную камеру с тепловым аккумулятором в виде вставного медного запальника. Запальник перед началом работы двигателя нагревали от постороннего источника теплоты, а затем уже в течение всего остального времени двигатель работал за счет самовоспламенения, используя в качестве топлива сырую нефть.

В это же год Мамин получил патент на двигатель. Это обстоятельство дает право утверждать, что бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе, был впервые построен в России.

Народный Комиссариат Земледелия выделил 100 тысяч рублей золотом на покупку новых станков и оборудования для тракторного производства и командировал Мамина за границу. Он выполнил поручение, закупил необходимое оборудование, которое было привезено в Марксштадт.

В конце 1923 года начался выпуск отдельных частей и приспособлений для производства тракторов. В апреле 1924 года на заводе был создан первый колесный трактор «Карлик». Этот трактор принял участие в первомайской демонстрации. Посмотреть на стального коня собрались жители города, которые сопровождали трактор от завода до Интернациональной площади.

Трактор "Карлик"
Трактор "Карлик"
В 1926 году на заводе «Возрождение» по проекту Мамина был оборудован тракторный цех, который был рассчитан на производство 75 тракторов в год. В цехе применялись новейшие технологии и был освоен конвейерный метод сборки. Однако программа создания на заводе «Возрождение» отечественного трактора в 20-х годах не была реализована по целому ряду причин. В первую очередь потому, что не удалось закупить и завезти необходимое оборудование, а крайняя техническая отсталость и низкая квалификация рабочих не позволили самостоятельно наладить производство трактора. Во-вторых, наладить массовое производство тракторов мешали отсутствие постоянного сообщения с крупными промышленными центрами, а также нехватка сырья, произвести запчасти для тракторов было просто невозможно .

К 1928 году завод выпустил 526 тракторов марки «Карлик». Но этого было недостаточно. Тракторная комиссия при Госплане СССР решила передать производство тракторов на ленинградский завод «Красный путиловец», как более приспособленный для этих целей. Я. Мамин покинул Марксштадт, который навсегда остался родиной первого серийного советского трактора. «Запорожец», «Гном», «Карлик», «Коломенец-1» – эти первенцы по праву вошли в историю отечественного тракторостроения.


Просмотров: 927 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A2]
[A4]
[A4]
[A3]
[A3]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A1]
    [A4]
    [A4]
    [A1]
    [A2]
    [A2]
    [A3]
    Фотокаталог
    [A2]
    [A4]
    [A4]
    [A3]
    [A3]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах