Нужно быть очень успешной компанией, чтобы, кроме
единичных поклонников тюнинга, получать заказы от крупнейших
автопроизводителей. Действительно, зачем, к примеру, AMG покупать у
кого-то бамперы, если у них своих мастеров хватает? Но бамперы для AMG,
как, впрочем, и для некоторых моделей Alfa Romeo, делает именно Zender.
Потому что эти немецкие парни знают две вещи о тюнинге volkswagen . Во-первых, они успевают за
изменчивым спросом. Во-вторых, качество их продукции на порядок
превосходит качество тюнинговых аксессуаров других производителей.
Сохранить
подобное положение на ограниченном даже по европейским меркам рынке
очень сложно, но, тем не менее, Zender штампует обвес промышленными
партиями уже не один год. Что же до частных клиентов, то владельцы Audi,
Volkswagen, SEAT и Alfa Romeo давно оценили прогрессивный подход
дизайнеров ателье к модернизации внешнего вида их четырехколесных
друзей. Для любой модели Volkswagen, находящейся сейчас в производстве, и
даже некоторых давно снятых с конвейера, например Golf III, у Zender
есть широкий выбор элементов аэродинамического обвеса. Событием этого
сезона стал комплект RaceR для модели Bora – это признали почти все
немецкие автомобильные издания. Нам тоже нравится.
Не Bora.
Сильный ход – выбросить на помойку старый капот. Деталь большая и
дорогая, но столь радикальный ход того стоит. Новая деталь длиннее
стандартной на 25 мм – это хорошо заметно. Она до неузнаваемости меняет
«лицо» автомобиля, который в прошлой жизни изысканностью не блистал.
Bora – странный автомобиль. Он настроен на относительно динамичную езду,
но выглядит так, что на нем в пору ездить завучу младших классов.
Теперь все это в прошлом. Машина просится на Хоккенхаймринг. При том,
что под новым капотом живет все тот же 150-сильный 1,8Т, уже можно
фантазировать. Широкие горизонтальные прорези на верхней части капота
наводят на размышления о многоцилиндровых силовых агрегатах или турбинах
чудовищной производительности. К слову, никто не мешает турбину
заменить – это будет более чем уместно. Почти стихами воспетый нами
капот переходит в огромный бампер, место которому – в музее современного
искусства.
Фальшрадиаторная решетка как элемент стиля полностью проигнорирована. На
ее месте зияет «черная дыра». Но она полностью выпадает из зоны нашего
внимания благодаря мощным вертикальным ребрам, объединяющим капот с
огромным воздухозаборником переднего бампера. Нижний интегрированный
спойлер выкрашен в темно-серый цвет, имитирующий карбон. Это – главный
элемент. Он простирается на всю ширину бампера и делает машину низкой и
широкой. Этот эффект усиливают противотуманные фары прожекторного типа,
установленные по краям бампера. Воздухозаборники, как и положено,
затянуты мелкой сеткой. Овальные отверстия намекают на особое внимание
конструкторов к обдуву передних тормозов. Все вместе смотрится
грандиозно. И вот теперь возьмем отвертку и открутим передний бампер от
машины. Отдельно он выглядит очень компактным и совсем не злым. Пусть
дизайнеры несут дневник – за мышление в рамках образа всего автомобиля
поставим им «пятерку». К слову, и без нас это уже сделали все кому не
лень.
Весь автомобиль.
Вот лежит на асфальте красивый бампер. И кому он нужен сам по себе? Он –
часть гармоничного образа «горячей Боры», созданного многими
элементами. Обсуждать вид машины сбоку без переднего бампера
бессмысленно – ставим его на место и внимательно смотрим на боковые
«жабры». Они напомнят нам аналогичные элементы на бампере легендарного и
почитаемого Audi RS4. Кто делал бамперы для Audi, пояснять, наверное,
не надо... О накладках на пороги мы можем сказать следующее: они не
стали откровением. И это правильно, потому что желание сделать каждый
элемент шедевром рождает эклектику. Гармония нам ближе. Накладки
добавляют пластики простым формам Bora. На тюнинговом комплекте пружин,
понижающем клиренс на 35 мм, и роскошных 19-дюймовых колесах VWA Tuner
«стандартный» автомобиль смотрелся бы, как это часто бывает,
приплюснутым. И именно пороги красноречиво говорят нам: «Так и должно
быть!» Поверим и пойдем поглазеем на задок. Мощное карбоновое антикрыло
можно отрегулировать по своему усмотрению. Опять же придется говорить
хорошие слова. Потому что обычно такие крылья сморятся инородно. Эта
деталь точно досталась машине из арсенала ночных гонщиков, ни во что не
ставящих сон добропорядочных граждан и требования ПДД. Справедливости
ради отметим, что полная гармония наступает, если цвет машины –
серебристый. Если же иной, то можно спорить. Задний бампер – логичный
ответ переднему. Схожая пластика, аналогичная сетка. Удачным можно
признать расположение патрубков прямоточного выпуска. Существует
вариант, где выхлопные трубы спрятаны, но так или иначе «черный квадрат»
на серебристом фоне – это ново, смело, агрессивно. Разумеется, задняя
часть немыслима без тюнинговых фонарей, но их можно смело выбирать по
своему усмотрению. Для светлых машин выбор очевиден – должно быть много
белого. Если же машина черная или темно-синяя, то можно подумать о
тонированных световых приборах. RaceR – проект состоявшийся. Если
владелец автомобиля не склонен выехать на гоночную трассу или хулиганить
в недозволенных местах, то набор – мощный стандартный мотор, колеса,
выпуск, пониженная подвеска и обвес – можно считать достаточным. Это
пропуск в мир оригинальных автомобилей, который при этом имеет вполне
обозримый с точки зрения обычного человека бюджет.
источник: http://vw.net.ua/art/garage/16.html
|