Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Четверг
25.04.2024
18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[18.03.2011][Новости про Аudi]
В ABT Sportsline поработали с седаном Audi A6 (4)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Audi показала скетчи будущего поколения A3 (1)
[28.08.2010][Новости про Аudi]
Игроки Bayern Munich выбрали себе новые Audi (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Уникальный Audi A1 продадут в пользу больных СПИДом (2)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi A9 может стать четырехдверным суперкаром (1)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
Совсем белый...A3 Sportback (2)
[09.04.2011][Тюнинг Audi]
TUNING Audi A8 (1)
[14.03.2011][Краш-тест Audi]
A3 Sportback- (1)
[28.08.2010][Новости про Аudi]
На Трафальгарской площади Audi установит огромного робота-осьминога (1)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Компания Audi рассекретила прототип нового A3 (2)
Фотокаталог
[A1]
[A4]
[A2]
[A3]
[A3]
[A4]
[A4]
Реклама
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A1]
[A4]
[A4]
[A1]
[A3]
[A1]
[A4]
[A1]
Фотокаталог
[A1]
[A4]
[A2]
[A3]
[A3]
[A4]
[A4]
.
 Всё про Audi 
Главная » Статьи » Тест-драйв Audi

Место для пассажирок с детьми (А1)

Считается, что Audi A1 – автомобиль женский, компактный и недешевый. Портал Kolesa.Ru решил проверить эти стереотипы, а заодно понять какому полу компакт подойдет больше; оценить габариты машины с точки зрения потери вместительности и расставить все точки над Ё в слове «дёшево»…

Автомобиль имеет автоматическую коробку передач S-Tronic, передние и боковые подушки безопасности, систему ESP (вкупе с другими активными устройствами ABS, EBV, ASR и EDS), кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и электрозеркала, систему старт-стоп (автоматически глушит мотор в пробках), аудиосистему.

Ещё, помимо описанного выше, тестируемый автомобиль отличает наличие: задних «электростекол», климат-контроля, люка в крыше, спортивного кожаного руля, системы MMI Navigation Plus с выдвижным экраном и навигационной системой… Да, выходит недешево. К слову сказать, в тот же день мы взяли на тест седан D-класса Suzuki Kizashi, который также стоил примерно столько же. Но ведь на то и премиум: более доступные автомобили тех же технико-геометрических параметров не имеют большей части того инструментария, которым богата «А-первая».

A1 компактный не только снаружи. Переднему пассажиру и водителю жаловаться точно не на что. Я устроился идеально, даже хватило длины вылета руля – часто не хватает Но вот задним пассажирам не позавидуешь. Комфортно сесть за высоким водителем смогут только дети. Но смогут ли? Об этом позже…

В Audi A1 очень хорошая шумоизоляция. «Еще бы!» – воскликните вы, ведь у автомобилей премиум-класса этот показатель должен быть и так на высшем уровне. Но для сравнения, у модели A3 колесные арки «шумят» немного громче. Поэтому, «А-первая» отлично отделена от дорожных шумов даже для своего, «премиумного» уровня.

Заснеженный Петербург – хорошая школа жизни, отделяющая мух от котлет, и расставляющая по своим местам неопытных и матерых водителей. Нам было жутко любопытно, как далеко сможет зайти «дамский» хэтчбек по нечищеным городским улицам и дворам, еще не знакомым с лопатой дворника.

Поначалу Audi справлялся на совесть: испытание ЗСД и небольшим отрезком кольцевой автодороги было пройдено на «отлично». Фрикционные зимние шины на снежной каше держали не хуже шипованных, впрочем, «диаметр» был единственным местом у нас на пути, где все-таки прошлась уборочная техника…

Управлять ярко-красным автомобилем на снегу легко, интересно, а главное – приятно. И в этой связи трудно назвать его женским, ведь удовольствие от молниеносного отклика шасси на поворот руля – явление унисексовое, если не сказать мужское.

Рулевой усилитель Servotronic меняет чувствительность в зависимости от скорости, но при любом раскладе автомобиль будет послушным и своевременно двигается туда, куда надо водителю. Даже снежная каша не останавливает, а наоборот подстегивает нажать на газ, ведь только так переднеприводный A1 (это единственная модель «Ауди», которая недоступна с полным приводом Quattro) может выйти из заноса, если, конечно, не дожидаться вмешательства системы стабилизации, предохраняющую автомобиль уже с базовой комплектации.

Но стоило съехать с дороги – нет, не на бездорожье, а на прилегающую территорию, засыпанную 15-20 сантиметровым снежком, – как Audi сел. Когда передние колеса оказались оторваны от жесткой поверхности, система стабилизации сплоховала и отказалась вытаскивать нас на асфальт. Помогли коллеги, едва качнувшие алый кузов, как А1 резво выбрался из неожиданной ловушки.

Пара слов о силовой установке. Двигатель 1.4 с двумя турбинами разного давления феерически ускоряет крохотный хэтч, и водитель прочувствует каждый метр на кв.секунду.

Можно бесконечно спорить по поводу того, что считать женским автомобилем. Бесспорно то, что A1 нравится многим дамам. Но насколько практичен такой автомобиль? И если женщине нужно ездить куда-нибудь с ребенком (а то и не с одним), позволит ли небольшой салон Audi разместиться всем?

Итак, знакомьтесь: Лена – дизайнер, ездит на Subaru Forester.

Её очаровательные дети – Мирон (рост 125 см) и Мила (рост 100 см).

Задача проста, а может и не очень просто: установить детские кресла по возможности в кратчайший срок (на люди снег и ветер – ребята не в восторге), усадить в них детей, а затем постараться разместиться самой. Пробуем!

С первым же креслом (Милы) возникают трудности. Оно высокое и не хочет влезать вертикально.

Комментарий Лены: «Удивительно, но в этой, в общем-то, очень небольшой машинке мы разместились без существенных проблем. Устанавливать кресла в трехдверный автомобиль - занятие, конечно не из легких, но ведь это не придется делать каждый день. Дети же сели на задний рад без проблем. Да и места в машине оказалось достаточно.

В целом, мне очень понравилось. Есть лишь опасения, что этой зимой на этой машине на этих дорогах будет не проехать».

Итого: «испытания» подтвердили лишь часть первоначальных тезисов. Женщинам А1 действительно нравится, но оказавшийся за его рулем мужчина получил не меньше удовольствий от зимнего вождения шустрого переднеприводного компакта. А вот насчет компактности – тут 100% попадание; Audi A1 удобно парковать, легко водить на загруженных автомобилями улицах, но непросто использовать как транспорт для большой компании. То, что «A-первый» - машина не из дешевых – тоже правда. Но в том, что удовольствие того стоит, можно быть уверенными.

Нам понравилось в Audi А1: Динамика, управляемость, эргономика, комфорт.
Нам не понравилось в Audi А1: Цена, проходимость.

Автор: Александр Коробченко
Фото:
Роман Останин


Не по теме:

Нашел интересный сайт, про ресторанный бизнес.Лучшие коктейли и многое другое.

Фотографии к статье:  
Место для пассажирок с детьми - фото 1 Место для пассажирок с детьми - фото 2 Место для пассажирок с детьми - фото 3 Место для пассажирок с детьми - фото 4 Место для пассажирок с детьми - фото 5 Место для пассажирок с детьми - фото 6 Место для пассажирок с детьми - фото 7 Место для пассажирок с детьми - фото 8 Место для пассажирок с детьми - фото 9 Место для пассажирок с детьми - фото 10 Место для пассажирок с детьми - фото 11 Место для пассажирок с детьми - фото 12 Место для пассажирок с детьми - фото 13 Место для пассажирок с детьми - фото 14 Место для пассажирок с детьми - фото 15 Место для пассажирок с детьми - фото 16 Место для пассажирок с детьми - фото 17 Место для пассажирок с детьми - фото 18 Место для пассажирок с детьми - фото 19 Место для пассажирок с детьми - фото 20 Место для пассажирок с детьми - фото 21 Место для пассажирок с детьми - фото 22 Место для пассажирок с детьми - фото 23 Место для пассажирок с детьми - фото 24 Место для пассажирок с детьми - фото 25 Место для пассажирок с детьми - фото 26 Место для пассажирок с детьми - фото 27 Место для пассажирок с детьми - фото 28 Место для пассажирок с детьми - фото 29 Место для пассажирок с детьми - фото 30 Место для пассажирок с детьми - фото 31 Место для пассажирок с детьми - фото 32 Место для пассажирок с детьми - фото 33 Место для пассажирок с детьми - фото 34 Место для пассажирок с детьми - фото 35 Место для пассажирок с детьми - фото 36 Место для пассажирок с детьми - фото 37 Место для пассажирок с детьми - фото 38 Место для пассажирок с детьми - фото 39 Место для пассажирок с детьми - фото 40


Источник: http://audi.infocar.com.ua/test_drive_7376.html
Категория: Тест-драйв Audi | Добавил: sergbank (14.03.2011)
Просмотров: 1561 | Теги: а1 | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Фотокаталог
[A2]
[A4]
[A1]
[A4]
[A4]
[A4]
Поиск
Реклама
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A1]
    [A3]
    [A4]
    [A1]
    [A4]
    [A3]
    [A2]
    Фотокаталог
    [A2]
    [A4]
    [A1]
    [A4]
    [A4]
    [A4]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах