Компания Audi приступила к практическим
испытаниям системы интерактивного взаимодействия автомобиля с городской
дорожной инфраструктурой. Согласно пресс-релизу Audi, проект имеет
название Travolution (от английских слов travel и revolution – «поездка»
и «революция») и в пилотном режиме будет реализован в баварском
Ингольштадте.
В проекте задействованы полтора десятка автомобилей со спецоборудованием
и 25 доработанных специалистами Audi городских светофоров. Проект
предусматривает, что автомобили и светофоры будут вступать в
интерактивное общение посредством беспроводной связи, организованной
на базе протоколов UMTS и LAN. Бортовой компьютер автомобиля Audi,
проезжая мимо очередного светофора, будет получать, обрабатывать и
предоставлять водителю информацию о рекомендуемой для попадания в
«зелёную волну» скорости. Светофор будет также сообщать компьютеру
остановившегося на красный свет автомобиля сколько секунд ещё осталось
стоять до разрешающего сигнала.
Программа ICE стала еще одним триумфом специалистов
PPI. Никто прежде не предлагал столь комплексного и эффективного
переосмысления внешнего образа Audi Q7.
Безусловно, появление на свет первого серийного
внедорожника Audi было с энтузиазмом встречено немецкими тюнерами.
Поэтому сразу несколько профильных Audi-специалистов весьма оперативно
подготовили собственные развитые программы тюнинга Q7. Очевидно, эти
ателье не без оснований предполагали, что тюнинговые компоненты Q7 будут
пользоваться такой же популярностью, как и элементы для BMW X5 и
Porsche Cayenne. Однако во всех тюнинговых компаниях старались не
слишком отходить от традиционных стандартов немецкого тюнинга. Даже в JE
Design по сути лишь дополняли заводской образ своим довольно
радикальным набором аэродинамических элементов. В свое время в MTM
представили весьма многообещающий комплект для Q7, но в компании пока
так и не решились начать его серийное производство.