Программа ICE стала еще одним триумфом специалистов PPI. Никто прежде не предлагал столь комплексного и эффективного переосмысления внешнего образа Audi Q7.
Безусловно, появление на свет первого серийного внедорожника Audi было с энтузиазмом встречено немецкими тюнерами. Поэтому сразу несколько профильных Audi-специалистов весьма оперативно подготовили собственные развитые программы тюнинга Q7. Очевидно, эти ателье не без оснований предполагали, что тюнинговые компоненты Q7 будут пользоваться такой же популярностью, как и элементы для BMW X5 и Porsche Cayenne. Однако во всех тюнинговых компаниях старались не слишком отходить от традиционных стандартов немецкого тюнинга. Даже в JE Design по сути лишь дополняли заводской образ своим довольно радикальным набором аэродинамических элементов. В свое время в MTM представили весьма многообещающий комплект для Q7, но в компании пока так и не решились начать его серийное производство.
В PPI провели своеобразное исследование потенциала тюнинга Q7 еще весной 2007 года, представив аэрокит PS Q7. Но всерьез занялись этой моделью в компании несколько позже. Только осенью на Эссенском мотор-шоу дебютировал PPI ICE, который, бесспорно, стал одной из звезд выставки. Этотавтомобиль уже можно считать полноценным продуктом от PPI. По уровню проработки и смелости дизайнерской мысли ICE действительно легко встает в один ряд с памятным ярко-оранжевым TT, с которого, собственно, и началась история PPI.
Впрочем, еше в павильоне Эссенского выставочного комплекса при взгляде на ICE появлялись ассоциации со знаменитым комплектом TechArt Magnum для Cayenne. И дело здесь не столько в дружеских отношениях компаний TechArt и PPI, сколько в уверенном и самобытном взгляде дизайнеров а исходные внедорожники. Изначально в Audi наделили свой Q7 габаритами, отличными от знакомых BMW X5 и VW Touareg. В длину Q7 выходит за пределы сихологически важной величины в 5 метров. Соответственно работа с таким вытянутым cилуэтом стала особым вызовом для дизайнеров всех тюнинговых ателье. Но именно в PPI подошли к переоформлению Q7 наиболее комплексно.
Подобно TechArt в PPI также основную ставку сделали на подготовку собственного оформления передней части кузова. Именно она в итоге и задает восприятие всего автомобиля в целом. Трансформация переднего бампера удачна уже сама по себе. Но в PPI усилили впечатление, изменив рисунок сетчатой вставки в решетках, установив небольшие «реснички» на основных фарах и, конечно, сразив всех широкими колесными арками. Не осталось и намека на скромность и пресловутую немецкую политкорректность. Передние и задние расширенные колесные арки дополняются и соответствующими накладками в пределах колесной базы.
По оценке PPI ширина автомобиля увеличивается на 110 мм. По ощущениям – скорее на все 200 мм.
На образ «злого» Q7 отлично работает и новый задний бампер. Разумеется, он разрабатывался под широкие задние арки, а также комплектуется интригующей вставкой диффузора. По краям от диффузора размещены и пары двойных труб выхлопа. Есть и спойлер на задней двери. А еще в PPI предусмотрели некоторое количество декоративных аксессуаров в виде корпусов зеркал и ручек дверей в исполнениях «карбон» или «алюминий». Не забываем и про колесные диски. В PPI не стали особо раздумывать над их дизайном, а просто использовали близкую клиентам разработку TechArt Formula. Эти 22-дюймовые диски пользуются большой популярностью у владельцев Cayenne, но и для проекта PPI ICE они подошли по стилю великолепно. Свой шоу-кар в PPI предпочли оснастить дисками в разных исполнениях. Слева стояли колеса в серебристом окрасе, справа – в черном. Как отмечает сам глава PPI Бенджамин Абрахам, такой подход позволяет одинаково успешно представить диски и собственно автомобиль сразу на всех важнейших мировых рынках, опираясь на местные тюнинговые предпочтения. Сам же кузов своего Q7 в PPI наделили пока еще диковинной матово-синей подачей.
Но можно не сомневаться, что такое цветовое решение вскоре станет популярным во многих странах мира.
Разумеется, в PPI намерены поддержать столь эффектную внешность с выдающейся технической начинкой. Пока серийные Q7 по своей мощности уступают флагманским моделям спортивных внедорожников от Porsche и Mercedes. У PPI есть компрессорный кит для 8-цилиндрового мотора объемом 4,2 литра. С ним мощность возрастает до 600 сил. Но этот синий экземпляр Q7 ICE получил только новую выхлопную систему от PPI, которая обеспечивала весьма эмоциональное звуковое сопровождение. Очевидно, что завораживающий саундтрек разъяренного мотора на высоких оборотах обеспечивал дополнительное внимание окружающих. Зато представилась отличная возможность не раз проверить эффективность тормозной системы. Ее в PPI создавали совместно со специалистами Brembo. В итоге спереди появились тормоза с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 405 мм, а сзади – с 4-поршневыми и дисками в 380 мм. Преимущество такой системы оказывается особенно очевидно на автобанах – при энергичных замедлениях со скорости в 200 км/ч. Есть и занижающий модуль для пневмоподвески, позволяющий опускать кузов на дополнительные 40 мм – для скоростных полетов по автобанам.
Интересно, что в PPI все работы с интерьерами своих автомобилей проводят самостоятельно. Для этих целей на территории компании достаточно просторные площади, где и трудятся несколько специалистов. Интересно, что в момент нашего визита они работали и над реставрацией салонов пары Mercedes SL 1980-х годов. Весьма основательно в PPI подошли и к подготовке интерьера своего шоу-кара. В ателье убедительно наделили просторный салон Q7 спортивным стилем, используя классические решения и материалы. Предусмотрена даже приятная для владельца памятная табличка – с порядковым номером авторского экземпляра PPI ICE.
Между тем, в PPI уже активно работают над следующим уровнем развития проекта ICE. Сейчас в компании стоит основательно разобранный Q7, который оснастят двигателем с очень многообещающими характеристиками. Но об этом расскажем ближе к концу года...
Автор: Cвинин Федор
Источник: http://audi.infocar.com.ua/tuning_audi_7232.html |