В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской
мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь.
Ярким тому подтверждением стало появление обновленной модели от Audi класса D – А4.
Audi A4
предыдущих трех поколений были автомобилями весьма заметными и снискали
немалую популярность во всем мире. Казалось бы, разрушить стереотип об
этаком добротном середнячке, весьма качественно и эргономично, но
«бедненько» оснащенном по сравнению со своими «старшими» братьями,
невозможно! |
Ну,
конечно, это было в Ялте. Море искрилось между фермами американских
горок, а когда ты садился с родителями в открытый вагончик, уже
становилось не до него. И еще там был цирк-шапито, из которого вечерами
доносились бумс-бумс тарелок, дробь барабанов и потом вздох и смех
публики. Сладкая жизнь. Мы вели ее по путевке целых две недели... |
Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей.
Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов…
Тем не менее одна из последних новинок в премиум-сегменте Audi A3 Cabrio
вопреки последним тенденциям обзавелась не стальной, а мягкой крышей. В
то же время стоит признать, что подобный консерватизм в общем-то
соответствует духу компании, ведь именно таким «тряпичным» верхом
оснащается родстер ТТ, он же красовался на предыдущей версии А4. Словом,
любителям классических кабриолетов впадать в уныние еще рановато. |
Если
вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь
купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами
соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом
смысле слова обязан быть с мягким верхом. Или это уже не совсем
кабриолет, а некое компромиссное изделие. Нечто вроде смартфона — уже
не телефона, но еще не компьютера. Когда функций много, но пользоваться
ими неудобно, и должного качества работы не добиться. Заявление,
согласен, спорное. Но, думаю, читатель мысль уловил. Такой подход тем
более важен, когда речь идет об автомобиле — продукте сложном, в
котором всякий возможный компромисс неизбежно отражается на ходовых
качествах и безопасности. В этом смысле Audi A3 Cabriolet представляется
мне продуктом именно цельным, и во многих отношениях совершенным по
меркам сегодняшнего дня.
|
Неспокойно нынче на дорогах нашего города, тут и там
проносятся автомобили, мощь которых заставляет задуматься о смысле
жизни и о том, чего ты вообще смог достичь за время своего
существования в этом злом и жестоком мире.
Владельцы огромных внедорожников так и пытаются «столкнуть» тебя
с трассы, а толпы стритрейсеров на «болидах» с нереальными размерами
антикрыльев и агрессивным тюнингом так и норовят сбить нас с пути
истинного и все-таки пуститься с ними в безумную гонку со светофора.
И, казалось бы, уже нет способа доказать этим хамам что под скромной
элегантной внешностью может скрываться задорный характер и храброе
сердце, но это только кажется… |
После работы (молодые карьеристы работают допоздна) он, на ходу щелкая
"жалом" ключа, подходит к "спортбеку". В одиночестве (начальственные
Мерседесы и BMW разбежались часа два назад) автомобиль смотрится вполне
серьезно. И даже солидно. Нахмуренные "брови" капота, наползающие на
головную оптику, блестящая окантовка решетки радиатора, массивный
передний бампер… Сплошные проявления силы и агрессии.
|
A3 Sportback:
мы поговорили с тем, кто ее нарисовал. И поехали... На борту мотор 2.0
FSI (150 л.с.) и коробка Tiptronic, стандартное оборудование исполнения
Ambition и опции. В долларах этот A3 Sportback весит 43 490. «Амбициозно»? Да, если в кавычках.
Растайте все обратно! Или расчистите хотя бы! Густой
стихийно-бедственный снег безнаказанно заваливает улицы – очень не
вовремя. Лейтмотивом знакомства с Audi A3 Sportback должен быть настрой
на занятия спортом. А теперь придется выбирать из его зимних видов – на
ум приходят мысли о скольжении, фристайле, фигурном катании... И
благополучно уходят, стоит взглянуть на снаряд – тяжелый большой слиток
чего-то ярко-желтого. Yellow submarine. |
Желтый день календаря
Я не слишком оригинален – люблю осень, с ее свежим прозрачным воздухом,
когда можно гулять в лесу, ногами сгребая красоту опавших листьев, и
думать о чем-то возвышенном. Но на ноябрь моя любовь совсем не
распространяется. В этот месяц все будто замирает в преддверии зимы,
дни становятся монотонно серыми, да и люди тоже. И ничто, кажется, не
может их разбудить.
Вот и я, полусонный, сидя у окна автобуса, с грустью и тоской
думаю о лете, о тепле, о солнышке – скорее бы. Моя депрессия, наверное,
продолжалась бы еще, как минимум, месяц, если бы не эта машина. Она,
подобно дорогостоящим витаминным комплексам, наполнила меня новой
энергией.
|
«Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3
White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то
температура, увы, подкачала. Что же, 150 «лошадей» под капотом
стильного белого хетчбеко-универсала с черной стеклянной крышей и
черной радиаторной решеткой уже мало, не зажигает? Но что поделаешь:
скрывающийся под капотом табун совершенно не будоражит воображение, а
динамику машины иначе как уверенной назвать не получается. По своим
внутренним габаритам А3 вплотную приближается к семейным моделям вроде
BMW 3-серии, а потому масса тоже получается немаленькой – качественный
пластик и хорошая звукоизоляция имеют серьезный вес. |
ПОРОДА
Породистые животные характеризуются отличным экстерьером, устойчивой психикой и индивидуальностью. Audi
A3 – как раз из таких. Это верный друг, за которого испытываешь
приливы гордости. Надежный и исполнительный, но с норовом. Это не
какой-то там йоркширский терьер, покорно подставляющий беззащитное
пузо. Это эрдель, выносливый и жизнерадостный. Преданный, но по многим
вопросам имеющий свое собственное мнение. |
|