Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Понедельник
29.04.2024
14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Audi S7 не удалость скрыть свой интерьер (3)
[16.12.2010][Новости про Аudi]
Audi предложили концепт спортивного мотоцикла (2)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
A3 Sportback - Какого спорта? (2)
[18.03.2011][Новости про Аudi]
В ABT Sportsline поработали с седаном Audi A6 (4)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Тюнеры "прооперировали" Audi S4 (2)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Юбилейный выпуск Audi Q7 (1)
[17.05.2010][Статьи про Audi]
Философия ICE (1)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Audi успешно начинает второй квартал 2010 (3)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
ABT добавило мощности новой Audi A8 (2)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Кроссовер на базе Audi A1 получит полный привод от Suzuki SX4 (2)
Фотокаталог
[80]
[A2]
[A4]
[A3]
[A4]
Реклама
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A4]
[A4]
[A1]
[A1]
[A4]
[A1]
[A4]
Фотокаталог
[80]
[A2]
[A4]
[A3]
[A4]
.
 Всё про Audi 
Главная » Статьи » Тест-драйв Audi

A3 Cabriolet - Topless по-немецки
Не нуждаются в лишней рекламе, просто даю наводку где купить шины Nokian по приемлемым ценам.

Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей.

Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов…

Тем не менее одна из последних новинок в премиум-сегменте Audi A3 Cabrio вопреки последним тенденциям обзавелась не стальной, а мягкой крышей. В то же время стоит признать, что подобный консерватизм в общем-то соответствует духу компании, ведь именно таким «тряпичным» верхом оснащается родстер ТТ, он же красовался на предыдущей версии А4. Словом, любителям классических кабриолетов впадать в уныние еще рановато.

Хотя с выпуском А3 Cabrio немцы, мягко говоря, подзадержались. С момента своего первого появления семейство А3 успело пережить уже два фейслифтинга. В ходе последнего стилисты добавили в экстерьер модели новые фары со ставшими уже привычными полосками светодиодов. Разумеется, тем же они «наградили» и кабриолет. Впрочем, он и без них смотрелся бы не менее привлекательно.

Формально новинка практически полностью повторяет формы одноименных моделей, однако в профиль Cabrio больше напоминает уже не хетчбэк, а седан, особенно в «боевом» состоянии. Кстати, остановив выбор на классическом «мягком» варианте, конструкторы «Audi» избавили себя от головной боли. В противном случае им бы пришлось существенно перекраивать конструкцию авто, дабы уместить в и без того компактный кузов сложенную втрое, а то и вчетверо крышу, а также достаточно громоздкую систему сервоприводов. Что в таком случае осталось бы от заднего ряда, и представить страшно. А тут — вполне приемлемый комфорт и два полноценных посадочных места. Да и багажником жертвовать в общем-то не пришлось. Вся конструкция умещается в жестком стальном коробе, дно которого расположено практически на уровне верхней кромки проема грузового отсека. В одноименном хетчбэке места, конечно, побольше, но и этих 260 литров вполне достаточно для пары дорожных сумок. Мало того, отделение можно трансформировать. В пределах разумного, естественно, но складывающиеся спинки дивана определенно лишними не окажутся.

Впрочем, за рулем кабриолета о функциональности задумываешься в последнюю очередь. Его можно поругать и за совершенно безобразную обзорность задней полусферы, и за чересчур жесткие настройки подвесок… Но, с другой стороны, обе эти проблемы вполне решаемы. В первом случае водителю понадобятся жалкие 9 секунд — за это время А3 без особых усилий превращается из «купе» в кабриолет. Кстати, делать это можно не только на стоянке, но и на скорости до 30 км/ч. (К слову, сегодня ни то ни другое не сможет продемонстрировать ни один автомобиль со стальной конструкцией.)

На решение второй проблемы времени уйдет еще меньше — 7,5 секунды. Ровно столько нужно 2-литровому 200-сильному TSI, чтобы разменять вторую «сотню» на спидометре. С таким мотором Cabrio едет не зло, но достаточно жестко. Реакции акселератора немного задемпфированы, но в целом ускорение кажется весьма впечатляющим, тем более с открытым верхом. Назад людей в таком случае лучше не сажать: А3 отличается приличной аэродинамикой, но после 80 км/ч их попросту начинает сдувать.

Подвески при этом «заточены» под стать силовому агрегату. На неровностях машину потряхивает — неизбежная плата за отсутствие кренов даже в предельных поворотах. Что же касается руля, то с ним у Audi проблем в последнее время не было, равно как и с тормозами.

Автор: Владимир Жидков



Источник: http://audi.infocar.com.ua/test_drive_6854.html
Категория: Тест-драйв Audi | Добавил: sergbank (20.03.2011)
Просмотров: 4215 | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Фотокаталог
[A3]
[A3]
[A2]
[A1]
[A4]
[A4]
[A2]
Поиск
Реклама
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A4]
    [A4]
    [A4]
    [A1]
    [100]
    [A2]
    [A1]
    Фотокаталог
    [A3]
    [A3]
    [A2]
    [A1]
    [A4]
    [A4]
    [A2]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах