После работы (молодые карьеристы работают допоздна) он, на ходу щелкая
"жалом" ключа, подходит к "спортбеку". В одиночестве (начальственные
Мерседесы и BMW разбежались часа два назад) автомобиль смотрится вполне
серьезно. И даже солидно. Нахмуренные "брови" капота, наползающие на
головную оптику, блестящая окантовка решетки радиатора, массивный
передний бампер… Сплошные проявления силы и агрессии.
Дизайн, судя по всему, делали "спереди": восходящая подоконная
линия и ниспадающая дуга крыши явно назначили встречу где-то в точке X
и очень торопятся к месту рандеву, попутно придавая машине довольно
стремительный вид. Который, правда, совершенно теряется при взгляде в
профиль – сбоку это обычный универсало-хэтчбек, в котором "бека" явно
больше, чем "спорта". И подоконная линия в таком ракурсе кажется
слишком уж нарочитой, а дверные ручки – просто архаичными: поддевать их
уже немодно и неспортивно. Хотя едва ли это волнует карьеристов – время
лететь домой. Или еще куда-нибудь.
Лететь? Нет, пожалуй, вряд ли. Какие полеты с мотором в 102
"силы"? Да и салон, прямо скажем, не располагает. Вместо того чтобы,
подобно "старшим братьям" A3,
превозносить водителя, дизайнеры и компоновщики "трешки" унижают
пассажиров: и обзора никакого ("подоконники" высоко), и места не очень.
А водитель пусть не огорчается из-за отсутствия построенного вокруг
него "кокпита". Бог с ними, с полетами. Лучше просто откинуться
поудобней, положить руки на стильный руль и катить себе, не торопясь,
обдумывая планы на завтра. Правда, расслабиться удастся только
некурящим – пепельница стыдливо упрятана куда-то чуть ли не под
центральную консоль. Ах да, как я мог забыть? Молодые карьеристы не
курят.
И это правильно – на задних сиденьях и раньше места хватало.
Пусть же теперь еще и чемоданы чувствуют себя по-человечески! А вот
погрузочная высота багажника могла бы быть и поменьше. Кстати,
несомненная польза дополнительных дверей не только в том, что они
позволяют проникнуть на второй ряд прямым рейсом. Отныне для того чтобы
сложить задний ряд сидений, не приходится нырять в недра машины целиком
– можно обойтись вполне элегантным движением руки. Мы все давно этого
ждали. Sportback дружелюбен и услужлив. Внутри продумано все до мелочей
(качество исполнения и эргономика) и для мелочей (кармашки, корытца и
прочие емкости). Обрадовало наличие отдельной "люстры" над головами
задних пассажиров. Раздельный климат-контроль эффективен, а управление
им – интуитивно понятно.
Автомобиль показался простым и надежным в управлении, а
некоторый недостаток мощности вполне простителен: все-таки здесь
"автомат", а для города это – великое благо. Я так думаю, что если
Sportback – это и в самом деле "спорт", то уж никак не спринтерский
забег, а скорее шахматы. Без эмоции, но с мыслью.
Автор: Леонид Клюев
Не по теме: Для Seoшников. замечательный сервис мониторинга серверов, пробуйте бесплатно!
Источник: http://audi.infocar.com.ua/test_drive_6859.html |