Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Суббота
23.11.2024
12:31
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi RS1 получит 220 л.с. (2)
[28.08.2010][Новости про Аudi]
Вновь замечена Audi A6 2012 (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Audi RS3 – лидер своего класса (2)
[22.03.2011][Тест-драйв Audi]
A4 - «D»остоинство и «D»райв (3)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Audi S6 в объективе фотошпионов (1)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Audi S7 не удалость скрыть свой интерьер (3)
[22.03.2011][Тест-драйв Audi]
Море, горки, цирк - A3 Cabriolet (2)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
Место для пассажирок с детьми (А1) (1)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Audi A6 Avant 2012 попался фотошпионам (9)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Предположения о следующем поколении Audi TT (2)
Фотокаталог
[A2]
[A1]
[A2]
[100]
[A4]
[A4]
Реклама
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A3]
[A1]
[A2]
[A2]
[A4]
[A4]
[A3]
Фотокаталог
[A2]
[A1]
[A2]
[100]
[A4]
[A4]
.
 Всё про Audi 
Главная » Статьи » Тест-драйв Audi

A4 - «D»остоинство и «D»райв

Бесплатные шаблоны wordpress авто для автомобильных сайтов.


Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере  Audi  свежие идеи улетучатся в последнюю очередь.

Ярким тому подтверждением стало появление обновленной модели от Audi класса D – А4.

 Audi A4  предыдущих трех поколений были автомобилями весьма заметными и снискали немалую популярность во всем мире. Казалось бы, разрушить стереотип об этаком добротном середнячке, весьма качественно и эргономично, но «бедненько» оснащенном по сравнению со своими «старшими» братьями, невозможно!

Но не тут-то было: грамотный менеджмент компании и целая плеяда суперталантливых людей, потрудившихся над созданием нового поколения А4, попросту говоря, «запустили модель в космос».

A4 Audi

Экстерьер новой "четверки" - от мэтра автодизайна Валитера де Сильвы

Восхищение и неподдельный интерес в этом автомобиле вызывает буквально все: внешний вид, «внутренний мир» и, конечно же, ходовые качества. Но обо всем поподробнее.

A4 Audi

Экстерьер новой «четверки» от мэтра автомобильного дизайна Вальтера де Сильвы революционен. Если переместить лекала кузова новой А4 из мира автомобилей в мир высокой моды, то на выходе получится этакий приспортивленный смокинг, выглядящий уместно как на светском рауте, так и на беговой дорожке. Расшаркиваться в реверансах и перечислять регалии Вальтера де Сильвы можно бесконечное количество времени, поэтому будем кратки: автомобиль, вышедший из-под пера де Сильвы, - как бесценное полотно Микеланджело или Пикассо.

Чистые и умиротворенные линии центральной части кузова ненавязчиво соединяют между собой шедевральную фронтальную часть и поджарую корму А4. Именно в передней части автомобиля сконцентрирована внешняя безошибочная узнаваемость, заметная во всех машинах современного модельного ряда «Ауди»: огромная радиаторная трапециевидная решетка не оставляет никаких шансов на ошибку. А очень внушительные воздухозаборники, вытекающие прямо из-под решетки и замкнутые в нижней части бампера острым и четким вырезом, вкупе с изощренной передней оптикой, снабженной еще одним премиальным элементом модельного ряда  Audi  — светодиодной подводкой фар, присваивают его владельцу особый статус в дорожном потоке.

A4 Audi

Чистые линии соединяют шедевральную фронтальную часть и поджарую корму

Оставшимся далеко позади, как награда, - вид А4 сзади с его скошенными фарами, сдвоенной и очень уместно расположенной выхлопной трубой, эффектной линией крышки багажника. К слову, задняя часть практически неотличима от донорского купе А5, и этим все сказано.

По сравнению с предыдущим поколением А4 стала длиннее на 117 мм и раздалась вширь аж на 50 мм, став по размерам на одном уровне с первым поколением автомобиля классом выше — А6.

Само собой разумеется, увеличение габаритов кузова повлекло за собой и увеличение внутреннего пространства салона, в котором отныне без проблем могут с комфортом разместиться весьма рослые люди. Но главным местом в этом авто все-таки является именно водительское. Эргономика всех органов управления, как первичных, так и вторичных, по традиции на высоте. Таких результатов удалось добиться за счет легкого разворота центральной консоли к водителю. Все кнопки находятся в зоне досягаемости, и пользоваться ими во время движения не составляет труда. Добавим сюда различные приятные и функциональные опции, такие как вентилируемые сидения с памятью, а также MMI со встроенной русифицированной навигацией – самую приятную в обращении среди подобных систем, и многие другие вещи, которые позволяют вам управлять этим автомобилем очень продолжительное время без устали.

A4 Audi

И именно управлять – а не просто перемещаться из пункта А в пункт Б – тут есть чем.

Протестированный нами автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем, приправленным турбонаддувом и запатентованной системой впрыска топлива TSI, выдающий 160 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 250 Нм. Вся эта мощь последних технологий передается на ведущие передние колеса при помощи новейшего клиноременного вариатора Multitronic. За счет применения в строительстве кузова новых марок стали, обладающих отличными характеристиками прочности и веса, А4 удалось по сравнению с предыдущим поколением похудеть аж на 10% и, как следствие, демонстрировать со всей вышеуказанной техникой отличную динамику и управляемость.

A4 Audi A4 Audi

Также наш тестовый автомобиль был оснащен системой  Audi  drive select, дающей пилоту возможность выбирать манеру поведения автомобиля простым нажатием кнопки: от комфортного до динамичного.

A4 Audi A4 Audi

И что очень приятно, в данном случае переход в режим Dynamic не ограничивается, как на большинстве подобных систем, лишь изменением алгоритма работы коробки, а заставляет взбодриться все важные узлы, участвующие в формировании более динамичного режима езды. Руль наливается приятной тяжестью, становясь острее и приобретая более точную обратную связь, подвеска становится собранной, а педаль газа – чувствительнее к малейшим пожеланиям водителя.

A4 Audi

Но и в отсутствии множества опциональных систем, таких как, например,  Audi  drive select, новая  Audi A4  даст фору многим конкурентам в динамике, комфорте и эргономике.

Выпустив обновленную модель А4,  Audi  подняли высшую планку в D-классе на качественно новый уровень.



Источник: http://audi.infocar.com.ua/test_drive_6834.html
Категория: Тест-драйв Audi | Добавил: sergbank (22.03.2011)
Просмотров: 1561 | Рейтинг: 5.0/1
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Фотокаталог
[A4]
[A3]
[80]
[A2]
[A4]
[A4]
Поиск
Реклама
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A2]
    [100]
    [A3]
    [A4]
    [100]
    [A1]
    [A1]
    Фотокаталог
    [A4]
    [A3]
    [80]
    [A2]
    [A4]
    [A4]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах