Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Понедельник
29.04.2024
06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[12.03.2011][Новости про Аudi]
На Audi A7 от ABT можно посмотреть в Женеве (1)
[24.03.2011][Новости про Аudi]
Универсал Audi A6 нового поколения приступил к тестам (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Audi R4, S1 и A2 – краткий обзор планов компании до 2014 года (3)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
Совсем белый...A3 Sportback (2)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Тест-драйв Audi RS 3 Sportback можно пройти на iPhone (15)
[16.05.2010][Клубы Audi по городам]
Украинские клубы Audi (1)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Компания Audi рассекретила прототип нового A3 (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
ABT добавило мощности новой Audi A8 (2)
[20.03.2011][Тест-драйв Audi]
Мягкий верх, жесткий низ - A3 Cabriolet (3)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Audi S7 не удалость скрыть свой интерьер (3)
Фотокаталог
[A2]
[A4]
[A1]
[80]
[A2]
[A1]
[A3]
Реклама
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A2]
[A4]
[A4]
[A1]
[100]
Фотокаталог
[A2]
[A4]
[A1]
[80]
[A2]
[A1]
[A3]
.
 Всё про Audi 
Главная » Статьи » Тест-драйв Audi

Совсем белый...A3 Sportback

«Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш  Audi A3  White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, увы, подкачала. Что же, 150 «лошадей» под капотом стильного белого хетчбеко-универсала с черной стеклянной крышей и черной радиаторной решеткой уже мало, не зажигает? Но что поделаешь: скрывающийся под капотом табун совершенно не будоражит воображение, а динамику машины иначе как уверенной назвать не получается. По своим внутренним габаритам А3 вплотную приближается к семейным моделям вроде BMW 3-серии, а потому масса тоже получается немаленькой – качественный пластик и хорошая звукоизоляция имеют серьезный вес.

Зато на трассе А3 – истинный ариец. На гладком асфальте машина идет, словно приклеенная к дороге, причем скорость достоверно удается определить только по спидометру или по радару милиционера. Уровень шума в салоне до 180 км/ч остается на достаточно низким. Даже при разгоне в пол мотор напоминает о своем присутствии лишь номинально, что во многом и скрадывает ощущение динамики. Эх, если бы еще А3, обутый в широченные покрышки на дисках S-Line, не реагировал на колею! Кстати, обещанная экономия топлива от непосредственного впрыска FSI осталась незамеченной – в зависимости от стиля езды, расход колеблется в пределах от 11 до 13 литров. Примерно столько же потребляет и недавно протестированный паркетник  Honda CR-V  с аналогичным по мощности 2,0-литровым мотором, но с существенно большей массой и полным приводом.

Зато как А3 управляется! Она может быть строгой и прямолинейной, а иногда способна на вольности и хитрости. Например, под сброс газа или провокационное качание рулем «трешка» с удовольствием уходит в легкий и легко контролируемый занос. Да и при спокойном вкатывании в вираж со стороны машины не чувствуется никакого сопротивления – она охотно ложится на дугу и в предельном повороте тонко балансирует на грани заноса и сноса. Если ESP не отключать, А3 спокойный и динамичный автомобиль, а если сбросить «ошейник», то на извилистой дорожке  Audi  способна доставить водителю массу положительных эмоций, главное – не запутаться в 6-ступенчатом «автомате» и заранее подобрать нужную передачу. Тем, кто планирует часто пользоваться ручным переключением, можно посоветовать заказать в качестве опции удобные подрулевые лепестки – с ними езда на А3 еще более зажигательна. Не надо отрывать руки от очень чуткого и в тоже время легкого руля. При торможении двигателем «трешка» очень заводно рыкает.

Под стать настройке управляемости и комбинированные спортивные сиденья S-Line, сшитые Recaro. Как ни крути, а немцы умеют делать великолепные кресла. Так же хорошо лежит в руках и баранка. Салон балансирует на грани роскоши и спортивности. Местами интерьер украшают вставки из настоящего алюминия, а в остальном он щедро декорирован ценными и мягкими породами пластика. Вот только звучание магнитолы  Audi  Concert по-прежнему разочаровывает – как немцам удается инсталлировать в хорошие машины столь средненькую аудиосистему? Передние сиденья, так же, как и рулевое колесо, имеют очень большой запас регулировок по всем направлениям, при этом в любом случае за водителем остается достаточно места на заднем сиденье. Высота потолка и длина салона позволяют размещаться очень вольготно. Еще бы добавить регулировку спинки по углу наклона, как это делается в компактвэнах, и можно вчетвером хоть на край света. Третьего сзади не ждут – большой центральный тоннель, рассчитанный на полноприводную трансмиссию, вынуждает среднего пассажира принимать неудобную позу. Зато багажник не подкачал, ведь 5-дверная версия Sportback на 84 мм длиннее обычной трехдверки и ее прародителя –  Volkswagen Golf  V. Разумеется, под полом скрывается узенькая докатка, зато объем багажника увеличился с 350 до 370 литров: еще немножко – и будет универсал.

Однако, несмотря на новое исполнение,  Audi A3  как белого цвета, так и любого другого остался хорошим, но все-таки скучноватым автомобилем. Ему бы сбросить завесу грузности и надуманной солидности, а заодно и пару сотен килограмм. Глядишь – и градус бы повысился, и блеска в глазах водителя прибавилось. Альтернативный вариант: вместо похудения А3 можно снабдить не атмосферным, а 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. Вот тогда хэтчбек действительно заиграет всеми цветами радуги.

Что касается цены, то протестированный А3 с 2,0-литровым мотором, «автоматом» и обилием опций стоит 40 000 долларов, что сравнимо со стоимостью известного японского паркетника или седанов среднего класса. Цены на А3 с 200-сильным турбомотором и вовсе начинаются с отметки 43-45 000 долларов, но примерно столько же стоит более стильный и динамичный седан  Lexus  IS250. Воистину, идеал недостижим…

Текст: Леонид Павлов


Ничего лучше не придумаешь чем аренда автомобилей в Крыму , экономьте ваше время с нами!
Фотографии к статье:  
Совсем белый... - фото 1 Совсем белый... - фото 2 Совсем белый... - фото 3 Совсем белый... - фото 4 Совсем белый... - фото 5 Совсем белый... - фото 6 Совсем белый... - фото 7 Совсем белый... - фото 8 Совсем белый... - фото 9


Источник: http://audi.infocar.com.ua/test_drive_6838.html
Категория: Тест-драйв Audi | Добавил: sergbank (14.03.2011)
Просмотров: 1898 | Теги: A3 Sportback | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Категории раздела
Новости про Аudi [75]
Статьи про Audi [2]
Тюнинг Audi [2]
Модельный ряд Аudi [2]
Краш-тест Audi [1]
Тест-драйв Audi [11]
Клубы Audi по городам [1]
Фотокаталог
[100]
[A4]
[A2]
[A4]
[A2]
Поиск
Реклама
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A4]
    [A1]
    [A2]
    [A3]
    [A2]
    [A4]
    [A4]
    Фотокаталог
    [100]
    [A4]
    [A2]
    [A4]
    [A2]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах