Любой фильм можно найти тут
Неспокойно нынче на дорогах нашего города, тут и там
проносятся автомобили, мощь которых заставляет задуматься о смысле
жизни и о том, чего ты вообще смог достичь за время своего
существования в этом злом и жестоком мире.
Владельцы огромных внедорожников так и пытаются «столкнуть» тебя
с трассы, а толпы стритрейсеров на «болидах» с нереальными размерами
антикрыльев и агрессивным тюнингом так и норовят сбить нас с пути
истинного и все-таки пуститься с ними в безумную гонку со светофора.
И, казалось бы, уже нет способа доказать этим хамам что под скромной
элегантной внешностью может скрываться задорный характер и храброе
сердце, но это только кажется…
Одним из таких автомобилей, способным «поставить на место»
практически любого соперника является Audi A3 Sportback с 3,2-литровым
двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой переключения
передач DSG. К тому же она снабжена знаменитым полным приводом
«quattro», а поэтому может поспорить в устойчивости и контроле маневров
с любым внедорожником. Все можно описать достаточно кратко: 250 л.с.
на 1565 кг веса, т.е. каждая парнокопытная тянет за собой чуть больше
6 кг, КПП с тремя режимами работы – обычный «Drive», спортивный «Sport»
и режим контроля динамики водителем «Tiptronic», плюс внешний вид как
у участника олимпийских игр и не менее спортивный интерьер. В итоге
получается сгусток энергии, способный побороть меланхолию и апатию
любого, кто окажется за рулем Audi A3 Sportback.
Тем, кто еще сомневается в совершенстве автомобиля, можно добавить
пару слов о прекрасной управляемости, четких действиях электронных
мозгов КПП во время любого ритма движения и использования «kick-down»,
довольно мягкую подвеску для спортивного автомобиля, при этом ни чуть
не умоляющую его ездовых качеств. А что вы скажите про такое:
A3 Sportback с 6-цилиндровым двигателем, т.е. в нашем случае
3,2-литровый V6 попадает под это писание, оборудована системой быстрого
старта Launch-Control-Programm. А вот как это работает: чтобы добиться
максимального ускорения необходимо отключить ESP, установить КПП
в спортивное положение «S» или в режим секвентального переключения,
удерживая педаль тормоза левой ногой, правой давить на акселератор пока
стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. После этого тормоз можно
отпустить и тогда вся прыть и дерзость A3 Sportback выплеснется наружу.
Из под капота раздается гул мотора, сравнимый по качеству и красоте
звучания разве что с 5-й симфонией Людвига Ван Бетховена, а автомобиль
почти без пробуксовки (даже по «снежной каше») устремляется вперед,
оставляя позади лишь брызги грязи и заставляя прохожих застыть
с изумленным видом, а птиц на деревьях и высоковольтных проводах
испортить припаркованные вблизи машины. A3 Sportback обладает не только безудержным характером, но и всеми
современными функциями, позволяющими водителю чувствовать себя уверенно
и в безопасности. Помимо стандартных и распространенных систем, таких
как ESP, ASR и т.д., Audi снабжена, так называемой, системой помощи при
трогании с места на подъемах (Hill Hold Assist). Она приводится
в действие нажатием на педаль тормоза в течении нескольких секунд,
благодаря чему после отпускания педали тормоза на короткий момент
удерживается тормозное усилие с целью воспрепятствовать движению назад.
Примечательно, что все это входит в список стандартного оборудования
для A3 Sportback.
Управляя A3 Sportback можно так увлечься, что незаметно для
азартного водителя стрелка спидометра переваливает за 200 км/ч. Именно
для этого, предусмотрена функция сигнализации превышения скорости. Она
позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.
Например, в городе, где не положено разгоняться более 60 км/ч можно
всегда знать, когда ты превысишь допустимый предел. Единственная
категория граждан, кому может не понравиться данная опция – это
сотрудникам ГАИ, засевшим с радаром в кустах.
Единственное, где характер A3 Sportback 3.2 является не к месту –
это дорожные «пробки». Передвигаясь в ритме полусонного хищника, она
то и дело пытается вырваться вперед, чуть стоит нажать педаль газа,
но этого делать нельзя и приходиться постоянно осаживать хэтчбек
педалью тормоза.
Внутри A3 Sportback выглядит более чем достойно. Кремовая кожа,
круглые дефлекторы системы кондиционирования воздуха, обилие
алюминиевых деталей и везде, к чему не прикоснись, намек на спортивных
характер автомобиля. Под мультифункциональным рулевым колесом
расположены «лепестки» при помощи которых можно также переключать
передачи в секвентальном режиме КПП. В салоне между собой конфликтуют
только два предмета – рукоятка стояночного тормоза и центральный
подлокотник. Когда «ручник» поднят, задний подлокотник под его
воздействием также приподнимается. Красная подсветка гармонично
сочетается со светлым интерьером, на приборной панели расположены
привычные для каждого датчики, с белыми делениями и красными стрелками:
тахометр с цифровыми часами и индикацией даты, спидометр со счетчиками
общего пройденного пути и суточным пробегом, а также температура
охлаждающей жидкости и датчик запаса топлива.
Между спидометром и тахометром находится информационный центр
автомобиля, так называемая FIS – информационная система водителя. Она
разделена на несколько секций, в которых показаны различные данные.
Сверху вниз: индикация радио, наружной температуры, далее, в одной
секции, идет информация о запасе хода, среднем расходе и т.д. Самое
нижнее отделение показывает положение рычага управления АКПП, а также
текущую передачу, причем не важно в каком режиме коробки вы едите
«Drive» или в ручном. На этом дисплее отображается также предупреждения
о незакрытых дверях автомобиля, периодичность техобслуживания и т.д.
и т.п. Даже сложно поверить, что в таком маленьком окошке смогло
разместиться столько актуальной информации, причем сильно загруженным
и сложным FIS не кажется – здесь все просто и доступно, нужно только
знать один из предложенных в меню языков, для большинства – это
английский, ведь русский язык, как и во многих других автомобилях,
в A3 Sportback не предусмотрен. Настройка и управления FIS
осуществляется всего двумя кнопками на правом подрулевом селекторе.
Магнитола Audi concert и встроенные колонки обладают превосходным
звуком, даже на максимальной громкости все частоты звучат четко.
Управление аудиосистемой на рулевом колесе сделано в виде колесиков,
громкость ими переключать удобно, а вот радиостанцию или треки на диске
не очень – для этого нужна нежность и терпение, чтобы не перескочить
сразу через две песни или радиостанции, на большой скорости с этим
всегда возникают проблемы.
На центральной консоли все также предельно ясно, а идея по поводу
регулирования температуры двухзонного климат-контроля двумя поворотными
выключателями придает A3 Sportback некоторую оригинальность. Но когда
требуется понизить или повысить температуру сразу на несколько
градусов, приходится поворачивать их несколько раз – зато не ошибешься
как с радиостанциями.
A3 Sportback оборудован тонированной панорамной крышей «Open Sky»,
изнутри она представляет из себя два люка для передних и задних
пассажиров, спрятанных за тентом-сеткой. Открыть можно только передний
люк, а сетку можно оставить закрытой, преградив путь комарам и дорожной
пыли.
Говорить о вместительности и пространстве спортивного автомобиля
как-то неприлично, но специалисты Audi смогли предусмотреть и этот
момент. Задние спинки сидений полностью складываются и 302 литра
багажного отсека легко превращаются в 1052, образуя достаточное
пространство для перевозки крупногабаритной поклажи. Что ж, удобству
и функциональности Audi A3 Sportback могут позавидовать многие
конкуренты, а сравниться с динамикой 3,2-литрового V6 и управляемостью
хэтчбека из Ингольштадта дозволено далеко не каждому, при всем при
этом, прямых соперников, т.е. одноклассников, у «трешки» нету, одни
не дотягивают в объеме двигателя и лошадиных силах, другие не обладают
полным приводом – Audi «зачет».
Источник: http://audi.infocar.com.ua/test_drive_6876.html |