Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Пятница
22.11.2024
00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[14.03.2011][Краш-тест Audi]
A3 Sportback- (1)
[17.05.2010][Новости про Аudi]
Audi A4, A5 и Q5 будут оснащаться новым 8-ми скоростным автоматом (1)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi может выпустить четырехцилиндровую конфигурацию A8 (3)
[11.07.2010][Новости про Аudi]
ABT дразнится обновленным Audi А1 (1)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Audi показала скетчи будущего поколения A3 (1)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Гибридный Audi Q5 дебютирует в Лос-Анджелесе (2)
[28.05.2010][Новости про Аudi]
Цену Audi S1 знает пресса (2)
[24.03.2011][Новости про Аudi]
BMW X6 придется делить рынок с Audi Q6 (2)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Тест-драйв Audi RS 3 Sportback можно пройти на iPhone (15)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
A3 Sportback - Какого спорта? (2)
Фотокаталог
[A1]
[A1]
[A4]
[A2]
[A2]
[100]
[A4]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A4]
[A1]
[A4]
[A4]
[A4]
Фотокаталог
[A1]
[A1]
[A4]
[A2]
[A2]
[100]
[A4]
.
 Не по теме 
Главная » 2011 » Март » 26 » Городской хэтчбек не только для девочек
23:58
Городской хэтчбек не только для девочек

Перед отправлением в Тоскану, где было решено проводить тест-драйв совершенно новой для нашего рынка мазда2 , подумалось, что новая "двушка” придет и сделает харакири Opel Corsa. Однако, катаясь по узким, как коридоры в коммуналке, улицам итальянских городков, сравнивать автомобили не хотелось. Mazda, как ни странно для этой марки, не готова к соревнованию, да и вообще к агрессии. Несмотря на то, что внешне это скорее недоношенная Mazda3 или, на чем настаивают производители, ее младшая сестра, по философии и самосознанию "двушка” – создание гораздо более зрелое.

Городской хэтчбек не только для девочек

Своим силуэтом без острых углов и излишних ярких деталей на владельца Mazda2 действует успокаивающе. Если дизайн CX-7 был навеян неоновыми и цветастыми пейзажами Чикаго, то внешность Mazda2 была вдохновлена приглушенным стилем Милана. Типичный городской автомобиль без амбиций и необходимости что-то кому-то доказывать. Радостно, что маркетологи сочли российских потребителей уже достаточно повзрослевшими, чтобы использовать автомобиль как удобное средство передвижения, а не как средство самовыражения. Правда, почему-то те же самые маркетологи прочат "двушку” исключительно женской аудитории, забыв о том, что все-таки есть у нас и молодежь мужского пола, которая не прочь приобрести хороший автомобиль без переплаты за имидж. В то же время в рекламном ролике за рулем Mazda2 ездит зеленоглазый лысый мужчина, может быть, все-таки мальчикам тоже можно?

Подтянутая, как Yaris, внешне спокойная, как Corsa, элегантная, как 207, и юркая, как Clio, Mazda2, конечно же, привносит в класс B и свои собственные черты. Гладкий черный пластик без цветных вставок смотрится довольно просто, а на ощупь кажется местами даже мягким, хотя это его не избавило от глухих пустых звуков при легких ударах по панели. Зато из-за отсутствия инородных вставок дешевизна пластика не так бросается в глаза. На центральной панели минимальное количество кнопок, ровно для того, чтобы регулировать все с первого раза, не глядя. Круглые регулировки и традиционные прямоугольные кнопки со стрелочками – все привычно и удобно. Из инноваций надо отметить появление в крышке перчаточного ящика маленького кармана для журнала или бумаг формата А4. На руле под левую руку установлен маленький джойстик для управления звуком аудиосистемы, а также кнопки вызова бортового компьютера. Приборная панель с оранжевой подсветкой и бело-черными показателями – единственное яркое пятно в салоне, и соответственно, основное внимание водителя обращено именно на то, что нужно.

Городской хэтчбек не только для девочек

В Россию "двушка” приедет с мотором объемом 1,5 литра и обычной автоматической коробкой передач. Поездить удалось лишь на европейской версии с двигателем 1,3 и "механикой”. С первых нажатий на газ стало понятно, что автомобиль любит ездить, ускоряться и нырять в повороты. Естественно, на подъемах и при обгоне на высоких скоростях мощности мотора не хватает, однако на первых трех передачах Mazda ведет себя многообещающе, а "выше” в городе переключаться получается редко. В оборотистости японского двигателя сомнений и не было, но на динамику повлиял и еще один прием. Дело в том, что в пику нынешним тенденциям делать авто больше, тяжелее Mazda2, наоборот, уменьшилась и стала легче: весит автомобиль всего 1030 кг.

Больше всего в вождении "двушки” понравилась поворачиваемость и хорошее сцепление с дорогой в длинных крутых поворотах. При этом на ощупь невесомый руль оказался вполне информативным. Как следствие, парковка на этом городском забияке не составляет труда, в чем еще помогает и отменный обзор. Заднее стекло заканчивается высоковато, но благодаря регулировкам сидения можно усесться повыше, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.

Всласть покрутив руль на серпантине, с интересом оцениваем расход топлива, который, по бортовому компьютеру, составил около 7 л на 100 км. При этом официальные данные демонстрируют самый низкий расход топлива в классе, около 5,6 л, что вполне допустимо при размеренной работе "автомата” и плавных перемещениях по дороге.

Городской хэтчбек не только для девочек

К сожалению, "убийцей” Corsa новую "двушку” называть неуместно, потому, что, скорее всего, Mazda отнимет покупателей у Yaris и Peugeot 207. Все-таки богатству салона Corsa пока ни одному авто нечего противопоставить. Зато если нужна задорная динамика и ощущения разгона, то в B-классе вряд ли найдется более подходящий автомобиль, чем Mazda. Порадовать японцы смогли и ценой. В базе "двушка” будет стоить 16,3 тыс. долларов, и это уже с подогревом сидений, MP3-проигрывателем, 6 подушками безопасности, ABS и EBD. Будет и версия Sport с измененным бампером, большим радиусом колес и прочими побрякушками.

Автор: Елизавета Бадалова

источник: http://www.infocar.com.ua/test_drive/5308.html


Фотографии к статье:  
Городской хэтчбек не только для девочек - фото 1 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 2 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 3 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 4 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 5 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 6 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 7 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 8 Городской хэтчбек не только для девочек - фото 9
Просмотров: 900 | Добавил: sergbank | Теги: мазда2 | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A4]
[920]
[A3]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A3]
    [100]
    [A4]
    [A4]
    [A4]
    [A4]
    [A2]
    Фотокаталог
    [A4]
    [920]
    [A3]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах