Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Вторник
30.04.2024
05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[24.03.2011][Новости про Аudi]
BMW X6 придется делить рынок с Audi Q6 (2)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Маленький кроссовер Audi представлен официально (3)
[22.03.2011][Тест-драйв Audi]
A4 - «D»остоинство и «D»райв (3)
[26.07.2010][Новости про Аudi]
Audi Q7 ABT готов к встрече с Евро-6 (2)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Audi S7 не удалость скрыть свой интерьер (3)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Первый взгляд на Audi S7 2012 (2)
[04.09.2010][Новости про Аudi]
Новые модели Audi на ММАС-2010 (3)
[04.09.2010][Новости про Аudi]
В Senner Tuning начали работу над Audi A1 (2)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Концепт Audi Quattro будет запущен в серийное производство (2)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
Место для пассажирок с детьми (А1) (1)
Фотокаталог
[A3]
[A4]
[A1]
[A1]
[A2]
[A4]
[100]
[A1]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A2]
[A1]
[A2]
[A4]
[A4]
Фотокаталог
[A3]
[A4]
[A1]
[A1]
[A2]
[A4]
[100]
[A1]
.
 Не по теме 
Главная » 2011 » Июнь » 29 » Предпусковые подогреватели или автосигнализация с автозапуском
01:59
Предпусковые подогреватели или автосигнализация с автозапуском
Предпусковые подогреватели или автосигнализация с автозапуском
Наверно каждому знакома ситуация, когда с утра в холодное время года, спеша на работу, нажимая на педаль акселератора, мы получаем в ответ недовольное покряхтывание, подергивание автомобиля.
А вдобавок ко всему машина может не завестись вообще. К тому же никто не испытывает желания садиться в холодный автомобиль, а в особенности на холодное сиденье. А ведь пока нагреется автомобиль пройдет 5-10 минут. Можно сделать, конечно, скидку на то, что едешь в своем автомобиле, а не в общественном транспорте, однако именно собственный транспорт и предполагает наличие комфорта, который не замечаешь, а вот его отсутствие вызывает чувство неудовлетворенности.
Но какую радость вызывает возможность в холодную погоду сесть в автомобиль и включить уже прогретую печку, и сразу, не медля ни секунды, поехать куда надо.
Существует несколько путей решения этой проблемы. На сегодняшний день огромное количество производителей аксессуаров для автомобилей предлагает широчайший выбор средств, обогревающих наши промерзшие авто. Давайте разберем все по порядку и выявим достоинства и недостатки этих устройств.

Предпусковые подогреватели двигателя

Уже из названия понятен смысл и значение этих устройств. Однако существует несколько видов предпусковых подогревателей, которые различаются по типу используемой энергии:

  • Электрические подогреватели.
  • Топливные подогреватели.
  • Подогреватели дизельного топлива.
  • Автономные подогреватели.

Электрические подогреватели
Принцип работы предельно прост – как у обычного бытового кипятильника. Этот кипятильник монтируется в систему охлаждения двигателя автомобиля, нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе, прогревая двигатель автомобиля, при этом дополнительный циркуляционный насос не требуется. По достижении определенной температуры срабатывает термореле, которое и отключает подогреватель, тем самым не давая перегреться охлаждающей жидкости.
Уже из самого названия возникает трудность в использовании этих подогревателей, т.к. они питаются от сети 220 вольт. Проблем не будет только на стоянках, оснащенных розетками, а таких стоянок в Украине нет, и проблем не будет у владельцев гаражей.
Как правило, электрические подогреватели включают в себя блок подзаряда аккумулятора, теплообразующий элемент, программирующий блок управления и тепловентилятор для отопления салона автомобиля.
Плюсы данного устройства очевидны, а недостаток перестает таковым быть, когда понимаешь, что электрические подогреватели не несут вреда экологии, безопасны и надежны, и цена невысока.

Подогреватели дизельного топлива
В холодное время года дизельное топливо имеет свойство густеть уже при –5°С, и в результате в нем образуются кристаллы парафина. Их размер непосредственно связан с качеством топлива и температурой окружающей среды. Эти кристаллы застывают в фильтре и блокируют его, забивая пористую поверхность. В результате чего, топливо не поступает к двигателю и он не заводится. Чтобы этого не происходило, фильтр и топливо подогревают.

Условно подогреватели дизельного топлива можно разделить на три вида:

  • Предпусковые подогреватели топлива – в виде бандажа устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива. Основная задача – это растворить парафины в том объеме топлива, который содержится в фильтре, и обеспечить запуск двигателя. Работает от аккумулятора, но после запуска двигателя может работать и от генератора. Главным при выборе является диаметр фильтра вашего автомобиля.
  • Подогреватели топливной магистрали – проточные или ленточные. Проточные врезаются в топливную систему и подогревают топливо, которое проходит через рубашку подогревателя. Ленточными подогревателями оборачивают проблемные участки топливной магистрали.
  • Обогреваемые топливозаборники – подогрев топлива в баке автомобиля, за счет электричества или горячей охлаждающей жидкости уже прогретого двигателя.

Предпусковой подогреватели топлива. Схема устанвки
Предпусковой подогреватели топлива. Схема устанвки.

Огромным минусом подобного устройства является расходование ресурса аккумулятора, если подогреватель работает от бортовой сети, или отсутствие рядом электросети 220 Вольт.

Автономные подогреватели
С помощью автономных подогревателей холодная жидкость в рубашке охлаждения двигателя заменяется на горячую перед его запуском. Автономный подогреватель включает в себя специальный теплоаккумулятор – «термос», который имеет объем равный охлаждающей жидкости. Из этого «термоса» и берется горячая жидкость, в результате чего двигатель быстро греется и легко заводится.
После того, как температура двигателя достигает оптимального значения, горячая жидкость, наоборот, заменяется холодной из «термоса», которая медленно поступает в систему охлаждения, а горячая обратно в «термос», чтобы при следующем холодном запуске она опять была готова.
Такая система подогрева надежна, безопасна и полностью автоматизирована. Вся ее работа контролируется электронным блоком управления. Однако минусом ее является эффективность ее использования только, когда перерыв между поездками не превышает одного или двух дней.

Топливные подогреватели
Топливные подогреватели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине, либо на газе. В камеру сгорания поступает воздух и подается топливо с помощью электрического топливного насоса. Топливовоздушная смесь зажигается от свечи накаливания. В результате этого сгорания, полученное тепло передается теплоносителю.

Теплоносители могут быть двух видов:

  • Жидкость – такие подогреватели называют жидкостными. Они включены в систему охлаждения двигателя и обеспечивают принудительную или естественную циркуляцию нагретой в отопителе жидкости по циклу «теплообменник > двигатель > радиатор > теплообменник». С помощью такой системы подогрева одновременно можно подогреть и салон автомобиля, включив печку.
  • Воздух – такие подогреватели называют воздушными отопителями. Тепло в теплообменнике передается потоку воздуха, подаваемого нагнетателем для отопления. Нагретый воздух подается в салон автомобиля. Главное их достоинство - это их эффективность, а главный из недостатков - это высокая цена.

Если по какой-то причине вы не можете купить предпусковой обогреватель, то возможно ваш выбор попадет на сигнализации с дистанционным запуском двигателя. Это устройство поможет сэкономить вам время перед выездом на автомобиле, если каждая минута на вес золота.

Сигнализации с автозапуском

Автосигнализации с автозапуском можно устанавливать на автомобили с автоматическими карбюраторными двигателями без ручного привода дроссельной заслонки, и на автомобили с инжекторными двигателями. Это устройства, которые все чаще становятся востребованными из-за комфорта, создаваемого ими.
Самой значимой функцией таких сигнализаций является АВТОЗАПУСК, с помощью которого зимой вы забудете про холодный автомобиль, а летом про духоту в салоне.

Сигнализации с автозапуском могут работать как с ручной коробкой передач, так и с автоматической, и подразделяются на 2 вида:

  • Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
  • Сигнализации с автоматическим запуском двигателя.

При автоматическом или дистанционном запуске система все равно остается в режиме охраны, все блокировки и датчики отключаются, и двигатель заводится. В зависимости от настройки системы, при успешном запуске двигателя, могут светиться габариты или «аварийка». Однако если машина перешла в режим тревоги, то система сразу глушит двигатель и включает блокировки.
Если вы решили приобрести сигнализацию с дистанционным запуском, то в первую очередь необходимо знать про их недостатки.
Главный их недостаток – это дополнительный износ двигателя, в отличие от предпусковых подогревателей, где двигатель не работает, а значит и не изнашивается. Однако износ двигателя в данном случае гораздо меньше, чем, если вы при холодном двигателе заставите его работать на высоких оборотах.
Также нельзя оставлять машину с работающим двигателем без присмотра даже на короткое время, т.к. это может закончиться плачевно. Например, если порвется приводной ремень, то это может привести к замене двигателя или к дорогостоящему ремонту. Необходимо следить за исправностью систем смазки и охлаждения, т.е. при использовании систем с дистанционным запуском необходимо следить за состоянием автомобиля.
После установки на автомобиль с ручной коробкой передач вам придется привыкнуть к постановке своего автомобиля на ручной тормоз, при этом переключив рычаг коробки передач не заглушая двигатель в положение «нейтралка». Только после этого, убедившись, что рычаг действительно в положении «нейтралки», и включен ручной тормоз, система глушит мотор и встает под охрану. Другая сторона медали – это при ручном тормозе на морозе автомобильные колодки замерзают. Также плюсом, в отличие от предпусковых подогревателей, является подзарядка штатного аккумулятора при прогреве двигателя.
Если на улице держится температура от –23°С, чтобы двигатель не остывал, необходимо периодически запускать его, и в зависимости от температуры этот промежуток может составлять от 2 до 4 часов.

. Поэтому при покупке сигнализации с автозапуском необходимо обратить внимание на наличие таких функций, как:

  • Периодический автозапуск.
  • Ежедневный автозапуск.
  • Автозапуск по таймеру.
  • Автозапуск по датчику температуры – температура двигателя опустилась ниже заданных данных.
  • Автозапуск при понижении напряжения питания в бортовой сети – если аккумулятор вот-вот разрядится, то система запустит двигатель и начнется подзарядка.

.А системы с дистанционным запуском обладают следующими возможностями:

  • Регулировка времени прогрева двигателя.
  • Регулировка максимального времени прокрутки стартера.
  • Задержка пуска стартера относительно зажигания.

Если запуск двигателя прошел успешно, то информация об этом поступит на брелок-пейджер для двусторонних систем или обозначится габаритами для односторонних.

брелок

Если по какой-то причине завести двигатель с первой попытки не удается, система осуществит еще несколько попыток, при этом с каждой попыткой в некоторых системах будет увеличено максимальное время прокрутки стартера.

.Контроль запуска двигателя может осуществляться из различных мест:

  • По напряжению бортовой сети.
  • По сигналу с датчика тахометра.
  • С генератора.
  • С датчика давления масла.

Как только двигатель запустился, прокрутка стартера прекращается. Самым лучшим считается контроль запуска двигателя по тахометрическому датчику с записью в память значения холостых оборотов, что не позволит двигателю «пойти в разнос» в случае неисправности. Однако данный способ удается использовать не всегда из-за технических особенностей автомобиля. Многие системы могут остановить дистанционно заведенный двигатель с брелока, а в более навороченных существует возможность просмотра причины отказа запуска двигателя.
При установке на дизель задержка пуска стартера после включения зажигания должна регулироваться в широком диапазоне, необходимом для предпускового прогрева свечей зажигания. А оптимальным вариантом является наличие контроля калильных свечей.
Если в автомобиле активирован штатный иммобилайзер, то на время работы системы автозапуска двигателя, он отключается с помощью специального модуля – модуль обхода штатного иммобилайзера. По истечении времени на прогрев, система выключает двигатель и аксессуары, а затем восстанавливает работу штатного иммобилайзера.
Следует отметить, что большинство систем с дистанционным запуском или автозапуском имеют серьезный недостаток – преобладание сервиса над охранными функциями.
Поэтому вам решать, что выбрать. Либо предпусковой подогреватель, либо сигнализацию с автозапуском.

Просмотров: 3110 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A4]
[A3]
[A4]
[A1]
[80]
[A1]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [80]
    [100]
    [A1]
    [A4]
    [A3]
    [A1]
    Фотокаталог
    [A4]
    [A3]
    [A4]
    [A1]
    [80]
    [A1]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах