Одежда
не только является предметом первой необходимости, это также средство
выражения индивидуальности человека, поэтому она всегда востребована, и
бизнес в этой сфере при правильном его ведении, безусловно будет
приносить доход.
Кстати, читайте так же о регистрация ип в области .
Прежде чем открыть собственный магазин одежды,
необходимо провести анализ уже существующих: какой товар в магазинах
города есть в изобилии, какой в недостатке, почерпнуть плюсы и минусы
дизайна, месторасположения и работы персонала магазинов. Затем нужно
выбрать собственную целевую аудиторию и формат одежды, который будет
представлен на прилавках. В соответствии с выбранной концепцией
выбираете место, где будет находится магазин. Место должно быть
проходным, как правило, это центр города. Для того чтобы магазин стал
культовым и узнаваемым, желательно сделать его обособленным от других
торговых точек, но вариант магазина в торговом центре тоже хорош и будет
приносить прибыль, так как, таким образом, вы сразу обеспечиваете
приток людей и экономите деньги на рекламе. Существует также
понятие «партизанские магазины» для определенного круга лиц, в этом
случае магазин с эксклюзивным товаром открывается, например, на
заброшенной фабрике на окраине города. Заинтересованные люди оповещаются
через знакомых и посредством Интернета. Магазин работает в течение
недели, затем закрывается, а потом также неожиданно всплывает в другом
не менее интересном месте. Следующий шаг – разработка дизайна.
Здесь вы можете проявить собственную фантазию, не забывая о выбранном
формате одежды. Вариантов множество:от роскошного и дорогого гламура до
голых кирпичных стен андеграунда. После выбора дизайна в помещении
производится ремонт и закупается оборудование: кассовый аппарат, стойки,
вешалки, манекены, зеркала, а также аудио аппаратура, так как в
магазине всегда должна играть хорошая и соответствующая его формату
музыка. На данный момент существует большое количество оптовых
поставщиков одежды, которые представляют тот или иной бренд и, на первый
взляд, рынок в данной сфере достаточно богат и разнообразен, но все же
выбрать отличную от представленной у конкурентов одежду для людей с
яркой индивидуальностью достаточно сложно. Посещайте тематические
выставки, используйте для поиска Интернет. Вы можете ориентироваться на
известные марки или продвигать новые, закупать импортную одежду или
сделанную в России. Можно также открыть магазин одежды по
франчайзингу. В этом случае вы используете уже известную торговую марку и
делитесь частью прибыли с ее владельцем. Необходимо также
продумать рекламу. Она должна быть направлена на целевую аудиторию
магазина. Это может быть наружная реклама (не стоит также забывать об
оформлении витрин и вывеске), почтовая рассылка, реклама по местному
телевидению, радио, в печатных изданиях, раздача листовок и сувенирной
продукции на улицах. Магазин может стать спонсором вечеринок, спортивных
и культурных мероприятий, проводимых в городе. Информация о скидках,
распродажах и новых сезонных поступлениях должна всегда вовремя
доноситься до покупателей. Далее можно заняться подбором
персонала. На первом этапе в небольшой магазин необходимы два
взаимозаменяемых кассира, продавцы-консультанты в торговый зал и
охранник. Желательно подобрать продавцов с хорошими коммуникационными
навыками, четко поставленной речью и приятным внешним видом. Персонал
должен быть заинтересован в развитие бизнеса не меньше чем вы, поэтому
зарплата должна напрямую зависеть от продаж. Теперь отстается
только определить дату открытия, о которой стоит заранее оповестить
покупателей посредством рекламы. В день открытия можно провести
специальные акции для привлечения покупателей с подарками и скидками.
Удачи вам в ведении бизнеса!
|