Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Понедельник
29.04.2024
21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[28.08.2010][Новости про Аudi]
В Москве состоялся закрытый показ большого хэтчбека Audi A7 Sportback (1)
[15.04.2011][Новости про Аudi]
Маленький кроссовер Audi представлен официально (3)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Немцы покажут в Женеве 777-сильный хромированный Audi R8 (1)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Выпущены изображения Audi A3 Sportback (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Audi R4, S1 и A2 – краткий обзор планов компании до 2014 года (3)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Новинки Audi на Женевском автосалоне (1)
[04.09.2010][Новости про Аudi]
В Senner Tuning начали работу над Audi A1 (2)
[28.05.2010][Новости про Аudi]
Цену Audi S1 знает пресса (2)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi RS1 получит 220 л.с. (2)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Audi A1 трансформируют в мини-кроссовер (2)
Фотокаталог
[A4]
[80]
[A2]
[100]
[A3]
[A1]
[A2]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A2]
[A2]
[A2]
[100]
[A3]
[A4]
Фотокаталог
[A4]
[80]
[A2]
[100]
[A3]
[A1]
[A2]
.
  
Главная » 2012 » Июль » 13 » не по теме-Как открыть магазин одежды?
11:38
не по теме-Как открыть магазин одежды?

Одежда не только является предметом первой необходимости, это также средство выражения индивидуальности человека, поэтому она всегда востребована, и бизнес в этой сфере при правильном его ведении, безусловно будет приносить доход.

Кстати, читайте так же о регистрация ип в области .

Прежде чем открыть собственный магазин одежды, необходимо провести анализ уже существующих: какой товар в магазинах города есть в изобилии, какой в недостатке, почерпнуть плюсы и минусы дизайна, месторасположения и работы персонала магазинов. Затем нужно выбрать собственную целевую аудиторию и формат одежды, который будет представлен на прилавках.

В соответствии с выбранной концепцией выбираете место, где будет находится магазин. Место должно быть проходным, как правило, это центр города. Для того чтобы магазин стал культовым и узнаваемым, желательно сделать его обособленным от других торговых точек, но вариант магазина в торговом центре тоже хорош и будет приносить прибыль, так как, таким образом, вы сразу обеспечиваете приток людей и экономите деньги на рекламе.

Существует также понятие «партизанские магазины» для определенного круга лиц, в этом случае магазин с эксклюзивным товаром открывается, например, на заброшенной фабрике на окраине города. Заинтересованные люди оповещаются через знакомых и посредством Интернета. Магазин работает в течение недели, затем закрывается, а потом также неожиданно всплывает в другом не менее интересном месте.

Следующий шаг – разработка дизайна. Здесь вы можете проявить собственную фантазию, не забывая о выбранном формате одежды. Вариантов множество:от роскошного и дорогого гламура до голых кирпичных стен андеграунда. После выбора дизайна в помещении производится ремонт и закупается оборудование: кассовый аппарат, стойки, вешалки, манекены, зеркала, а также аудио аппаратура, так как в магазине всегда должна играть хорошая и соответствующая его формату музыка.

На данный момент существует большое количество оптовых поставщиков одежды, которые представляют тот или иной бренд и, на первый взляд, рынок в данной сфере достаточно богат и разнообразен, но все же выбрать отличную от представленной у конкурентов одежду для людей с яркой индивидуальностью достаточно сложно. Посещайте тематические выставки, используйте для поиска Интернет. Вы можете ориентироваться на известные марки или продвигать новые, закупать импортную одежду или сделанную в России.

Можно также открыть магазин одежды по франчайзингу. В этом случае вы используете уже известную торговую марку и делитесь частью прибыли с ее владельцем.

Необходимо также продумать рекламу. Она должна быть направлена на целевую аудиторию магазина. Это может быть наружная реклама (не стоит также забывать об оформлении витрин и вывеске), почтовая рассылка, реклама по местному телевидению, радио, в печатных изданиях, раздача листовок и сувенирной продукции на улицах. Магазин может стать спонсором вечеринок, спортивных и культурных мероприятий, проводимых в городе. Информация о скидках, распродажах и новых сезонных поступлениях должна всегда вовремя доноситься до покупателей.

Далее можно заняться подбором персонала. На первом этапе в небольшой магазин необходимы два взаимозаменяемых кассира, продавцы-консультанты в торговый зал и охранник. Желательно подобрать продавцов с хорошими коммуникационными навыками, четко поставленной речью и приятным внешним видом. Персонал должен быть заинтересован в развитие бизнеса не меньше чем вы, поэтому зарплата должна напрямую зависеть от продаж.

Теперь отстается только определить дату открытия, о которой стоит заранее оповестить покупателей посредством рекламы. В день открытия можно провести специальные акции для привлечения покупателей с подарками и скидками. Удачи вам в ведении бизнеса!

Просмотров: 735 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[225]
[100]
[A2]
[A4]
[A4]
[A1]
[80]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A1]
    [A1]
    [A2]
    [A4]
    [225]
    [A3]
    [A1]
    Фотокаталог
    [225]
    [100]
    [A2]
    [A4]
    [A4]
    [A1]
    [80]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах