Всего материалов в каталоге: 93 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Компания Audi приступила к испытаниям в условиях холодного климата универсала A6
нового поколения. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии
автомобиля, опубликованные британским изданием Autocar. По информации
журнала, в Великобритании новинка появится к концу текущего года, в то
время как продажи седанов A6 в этой стране начнутся в апреле. |
Купеобразный кроссовер BMW X6,
поступивший в продажу в 2008 году, до сих пор не имеет на мировом рынке
достойных соперников, но монополия "баварца" в новом сегменте продлится
недолго. Целесообразность пополнения модельного ряда купеобразным
"паркетником" класса "люкс" уже рассматривается руководством Audi.
Четвертый по счету кроссовер немецкой компании под индексным
обозначением Q6 предполагается построить на единой полноприводной
платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Будущий конкурент BMW X6 сможет принять на борт водителя и четырех пассажиров. |
Компания Audi объявила стоимость R8 GT,
которая начинается от 196 800 долларов. Но продаваться самый быстрый,
самый мощный суперкар будет ограниченными сериями, например, в США
поступит только 90 единиц. |
Компания Audi планирует использовать для автомобиля A2 следующего
поколения не полностью алюминиевый кузов, как у предшественника, а новую
конструкцию под названием Multimaterial Space Frame (MSF), в которой
будет одновременно применяться сталь, алюминий и армированный
углеволокном пластик. Машина также получит новую модульную платформу —
ее, как ожидается, затем будут использовать все будущие Audi, начиная от
A4 и заканчивая Q7. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные
источники.
По словам собеседника издания, Audi A2 следующего поколения станет
самым высокотехнологичным автомобилем немецкого бренда, в котором будут
использоваться самые последние разработки компании. Кроме того, также
как и предшественник, такую машину планируется выпускать небольшими
тиражами. |
Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской
мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь.
Ярким тому подтверждением стало появление обновленной модели от Audi класса D – А4.
Audi A4
предыдущих трех поколений были автомобилями весьма заметными и снискали
немалую популярность во всем мире. Казалось бы, разрушить стереотип об
этаком добротном середнячке, весьма качественно и эргономично, но
«бедненько» оснащенном по сравнению со своими «старшими» братьями,
невозможно! |
Ну,
конечно, это было в Ялте. Море искрилось между фермами американских
горок, а когда ты садился с родителями в открытый вагончик, уже
становилось не до него. И еще там был цирк-шапито, из которого вечерами
доносились бумс-бумс тарелок, дробь барабанов и потом вздох и смех
публики. Сладкая жизнь. Мы вели ее по путевке целых две недели... |
Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей.
Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов…
Тем не менее одна из последних новинок в премиум-сегменте Audi A3 Cabrio
вопреки последним тенденциям обзавелась не стальной, а мягкой крышей. В
то же время стоит признать, что подобный консерватизм в общем-то
соответствует духу компании, ведь именно таким «тряпичным» верхом
оснащается родстер ТТ, он же красовался на предыдущей версии А4. Словом,
любителям классических кабриолетов впадать в уныние еще рановато. |
Если
вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь
купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами
соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом
смысле слова обязан быть с мягким верхом. Или это уже не совсем
кабриолет, а некое компромиссное изделие. Нечто вроде смартфона — уже
не телефона, но еще не компьютера. Когда функций много, но пользоваться
ими неудобно, и должного качества работы не добиться. Заявление,
согласен, спорное. Но, думаю, читатель мысль уловил. Такой подход тем
более важен, когда речь идет об автомобиле — продукте сложном, в
котором всякий возможный компромисс неизбежно отражается на ходовых
качествах и безопасности. В этом смысле Audi A3 Cabriolet представляется
мне продуктом именно цельным, и во многих отношениях совершенным по
меркам сегодняшнего дня.
|
Неспокойно нынче на дорогах нашего города, тут и там
проносятся автомобили, мощь которых заставляет задуматься о смысле
жизни и о том, чего ты вообще смог достичь за время своего
существования в этом злом и жестоком мире.
Владельцы огромных внедорожников так и пытаются «столкнуть» тебя
с трассы, а толпы стритрейсеров на «болидах» с нереальными размерами
антикрыльев и агрессивным тюнингом так и норовят сбить нас с пути
истинного и все-таки пуститься с ними в безумную гонку со светофора.
И, казалось бы, уже нет способа доказать этим хамам что под скромной
элегантной внешностью может скрываться задорный характер и храброе
сердце, но это только кажется… |
ABT Sportsline выпустило детали о своем пакете для последнего поколения седана Audi A6.
Тюнеры смогли добавить 37 л.с. к существующим 245 "лошадкам",
выдаваемых 3.0-литровым TDI, помимо этого крутящий момент был увеличен
на 100 Нм, достигнув 610 Нм.
Помимо этого инженеры ABT Sportsline работают над усовершенствованием
3.0-литрового бензинового supercharged V6, который сможет в итоге
выдавать 410 л.с., взамен серийным 300 л.с. |
|