Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Пятница
17.05.2024
17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[16.12.2010][Новости про Аudi]
Компания Audi представила новый болид для гонки "24 часа Ле-Мана" (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Audi R4, S1 и A2 – краткий обзор планов компании до 2014 года (3)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Audi A1 трансформируют в мини-кроссовер (2)
[17.05.2010][Модельный ряд Аudi]
А 3 1.6 MT5 (2)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Предположения о следующем поколении Audi TT (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
ABT добавило мощности новой Audi A8 (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Spyker заменит моторы Audi на компрессорные "восьмерки" GM (3)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Гибридный Audi Q5 дебютирует в Лос-Анджелесе (2)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Audi R8 Spyder вновь побывала в руках тюнеров (1)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Audi A1 и VW Polo перейдут в разряд спорткаров (3)
Фотокаталог
[A3]
[A4]
[A4]
[A4]
[A4]
[100]
[A3]
[A3]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A4]
[A1]
[100]
[100]
[A4]
Фотокаталог
[A3]
[A4]
[A4]
[A4]
[A4]
[100]
[A3]
[A3]
.
 Не по теме 
Главная » 2011 » Июнь » 6 » Стоит ли покупать новую иномарку в фирменном автосалоне?
20:34
Стоит ли покупать новую иномарку в фирменном автосалоне?
...Просто приятно знать, что ты – первый хозяин этой машины.

В конце мая решил сделать себе подарок ко дню рождения – купить новую машину. Моей старой уже семь лет. Я езжу аккуратно, регулярно делаю обслуживание, машина в хорошем состоянии – можно было бы ездить ещё несколько лет. Но вскоре бы предстояли большие расходы по ремонту или замене изношенных узлов. А двумя основными причинами замены автомобиля послужили необходимость автоматической коробки передач и двухзонного климат-контроля.

Как бывший автоспортсмен, я всегда предпочитал иметь в своих машинах, даже с мощными двигателями и крутой комплектацией, коробку передач с ручным управлением. Но в последние годы в Москве стало особенно много пробок. Часто поток движется с такой маленькой скоростью, что даже на первой передаче мотор начинает дёргаться. Приходится поджимать сцепление, чтобы сохранить обороты двигателя. И сцепление изнашивается. Мне уже дважды за последние три года пришлось менять его диски. Автоматическая же коробка передач позволяет двигаться со сколь угодно малой скоростью.

Двухзонный климат-контроль понадобился потому, что у нас с женой разная теплолюбивость. Я предпочитаю прохладный воздух. В дальней дороге он ещё и бодрит, отгоняет сонливость. А у жены начинают мёрзнуть ноги. Двухзонный же климат-контроль позволяет устанавливать на дисплее отдельно любые температуры воздуха, дующего на водителя и пассажира. Сзади этот воздух всё равно перемешивается, но это уж потом.

Итак, я собрался покупать ту же модель автомобиля, как и старая, которая меня устраивает, но с вышеперечисленными изменениями. Для этого, как и семь лет назад, пришёл в один из московских фирменных салонов VOLVO. Оказалось, что цены на машины в базовой, довольно богатой комплектации возросли за семь лет в рублях примерно на 15%. Это неплохо, если учесть, что инфляция за этот же период составила примерно 150%.

Я стал подбирать комплектацию нового автомобиля по каталогу. За прошедшее годы появились многие новые электронные опции, повышающие безопасность. В дополнение к старой антиблокировочной системе ABS в базовую комплектацию стали входить EBA – система экстренного торможения и IDIS – интеллектуальная система оповещения водителя. Появилась и WHIPS – защита позвоночника от аварийного удара сзади. Естественно, остались и 8 подушек безопасности – 2 фронтальные, 2 боковые и 4 надувные занавески, защищающие от осколков боковых стёкол. Межсервисный пробег стал не 15, а 20 тысяч километров.

Среди более сотни дополнительных опций можно выбрать  диски литые , навигационную систему, кучу вариантов дополнительных звуковых колонок и усилителей, антипробуксовочную систему STC, систему курсовой устойчивости и препятствия заносу автомобиля DSTS, парковочные радары. Специальный процессор стал поворачивать свет ксеноновых фар в сторону поворота.

Я подобрал необходимую мне дополнительную комплектацию и двигатель чуть большего объёма, чем раньше для оптимальной работы коробки-автомата и попросил менеджера составить заказ, чтобы получить эту машину с завода через 2,5 месяца, как и в прошлый раз. Однако менеджер сказал, что сейчас есть в наличии машина даже более богатой комплектации, чем та, которая необходима мне. Я отказался, но он сказал, что эта машина 2007 года выпуска, и мне дадут скидку 30%. Я задумался. Предложение было заманчивым.

Я всё равно езжу на своих машинах по многу лет. И тогда при продаже будет не так уж важно, годом раньше или годом позже выпущена машина. Поскольку я всё равно собирался сдавать старую машину в этот же салон в частичный зачёт стоимости новой, пошёл в тот отдел. Действительно, мне сказали, что если бы машина была не семилетней, а восьмилетней – это дало бы уменьшение её стоимости всего на несколько процентов. Для них важнее теперешнее её техническое состояние. А мне предлагают скидку в 30%!

Посмотрел машину, её комплектацию. Для меня лишними были круиз-контроль (ездить с ним на наших дорогах негде), память водительского сиденья на трёх водителей (за рулём я езжу один), кнопки управления магнитолой на руле и CD-changer на 6 дисков + MP3 (я слушаю только радио), IAQS – система дополнительной очистки воздуха (я знаю, как очищать воздух). Но предлагаемая скидка всё равно делала эту машину даже дешевле моей предыдущей. И я согласился.

Несколько дней заняли снятие старой машины с учёта в ГАИ, сдача в салон старой и получение новой, её страховка и регистрация. И вот я езжу на новой машине. С коробкой автоматом ездить – сплошная приятность. Только левая нога сначала рефлекторно дёргалась, но к хорошему привыкаешь быстро. Чувствуется и повышенная мощность двигателя, а бортовой компьютер показывает, что расход топлива практически не увеличился – у меня спокойный стиль езды. В общем, я доволен. Жена тоже рада теплу со своей стороны.

Почему многие автолюбители предпочитают покупать подержанные, а не новые иномарки? Известно, что за первый год эксплуатации новая машина теряет сразу 25-30% стоимости. Дальше уже меньше. И покупка подержанной машины считается более выгодной. Но мне сразу дали скидку эти 30%. И машина новенькая, на ней никто не ездил. И гарантия даётся та же самая, и первое ТО – бесплатно. Можно, как я писал выше, выбрать нужный для себя цвет и любую комплектацию.

И просто приятно знать, что ты – первый хозяин этой машины. Неизвестно, каким был предыдущий водитель и почему он продал машину. Всегда существует риск. А в салоне на новую машину, даже и текущего года дают скидки, если умело поторговаться. Например, сказав, что имеется ограниченная сумма, а хочется купить именно такую машину. Менеджер не захочет упустить клиента. И практически всегда бывают подарки – комплекты зимних шин или какие-нибудь дополнительные опции в подарок. Иногда делается бесплатная полная страховка, а это 8-10% от стоимости машины.


Просмотров: 1168 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A3]
[A1]
[A3]
[A1]
[A3]
[A4]
[A4]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A2]
    [A1]
    [A1]
    [A2]
    [A3]
    [80]
    [A3]
    Фотокаталог
    [A3]
    [A1]
    [A3]
    [A1]
    [A3]
    [A4]
    [A4]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах