Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Вторник
08.07.2025
20:09
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[17.05.2010][Новости про Аudi]
Audi A4, A5 и Q5 будут оснащаться новым 8-ми скоростным автоматом (1)
[24.03.2011][Новости про Аudi]
Универсал Audi A6 нового поколения приступил к тестам (2)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Audi представила для A4, A6, Q5 и A8 новые дизели (1)
[18.03.2011][Новости про Аudi]
Для следующего Audi A2 разработают новую модульную платформу (2)
[17.05.2010][Новости про Аudi]
Будущий Audi A4 «похудеет» (2)
[21.05.2010][Новости про Аudi]
Первый взгляд на Audi S7 2012 (2)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Выпущены изображения Audi A3 Sportback (2)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Юбилейный выпуск Audi Q7 (1)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Lamborghini построит 550-сильный внедорожник на базе Audi Q5 (3)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Spyker заменит моторы Audi на компрессорные "восьмерки" GM (3)
Фотокаталог
[A4]
[100]
[A3]
[A3]
[A1]
[A3]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A2]
[A4]
Фотокаталог
[A4]
[100]
[A3]
[A3]
[A1]
[A3]
.
  
Главная » 2012 » Июль » 18 » Не по теме - двигатели ЯМЗ
22:14
Не по теме - двигатели ЯМЗ

Распространённые и привычные в странах СНГ двигатели ЯМЗ без турбонаддува, такие, как ЯМЗ-236М2, двигатель ямз 236 , ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АК, разрабатывались в 60-х годах прошлого века, и на сегодняшний день морально и технически устарели и значительно уступают по техническим и технико-экономическим параметрам импортным двигателям и аналогичным им, но приспособленным к нашим условиям эксплуатации и более дешёвым двигателям ММЗ.

В первую очередь это показатели расхода топлива и мощность мотора. Двигатели ЯМЗ без турбонаддува потребляют на 15-20% больше топлива, чем современные турбонаддувные двигатели, такие как ММЗ Д-260.4. При этом минский мотор мощнее - 210 л.с. против 180 л.с. у "шестёрки" ЯМЗ.

Так же, стоит учитывать, что двигатели ЯМЗ, ранее устанавливаемые на сельскохозяйственную технику за неимением лучших вариантов, изначально конструировались как автомобильные, и, соответственно не в полной мере подходят для установки на трактора и комбайны.
Увеличивается расход топлива, уменьшается моторесурс, компоновочные схемы создают неудобства при техническом обслуживании. Двигатели ЯМЗ имеют высокую массу, габариты и уровень вибрации.

Просмотров: 1419 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A2]
[A1]
[A1]
[A3]
[A1]
[A3]
[A4]
[A4]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A1]
    [A3]
    [A4]
    [A4]
    [80]
    [A3]
    [A4]
    Фотокаталог
    [A2]
    [A1]
    [A1]
    [A3]
    [A1]
    [A3]
    [A4]
    [A4]

    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах