Всего материалов в каталоге: 93 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Компания Audi расширяет свое портфолио дизельных двигателей, которые появятся, как минимум, на четырех моделях, а именно – A4, A6, Q5 и A8. |
Еще на автосалоне в Женеве компания Audi представила концепт A3, это
совершенно новая модель, которая, по разговорам должна стать прообразом
всего будущего поколения А3. Помимо седана и хэтчбэка, европейские
потребители также увидят и версию Sportback. |
Тюнинг-ателье АВТ привезло на автосалон в Женеве три своих проекта – R8 GTS, А6 и А7.
В частности А7 получил небольшие усовершенствования, но почитатели
бренда заметят и это. Варианты двигателей, те же самые, что и для 6,
включая 3.0-литровый TDI, мощность которого с 245 л.с. и 450 Нм
крутящего момента увеличена до 282 л.с. и 500 Нм или до 310 л.с., при
610 Нм. |
Ответ компании Audi на вопрос экономии топлива представлен на автосалоне в Женеве, в виде Q5 Hybrid Quattro.
Первый гибрид Audi использует две системы привода, предлагая в общей
сложности 245 л.с. (189 кВт) и 480 Нм крутящего момента. В составе
системы имеется 2.0-литровый бензиновый двигатель TFSI и электромотор,
спринт от 80 до 120 км/ч займет у Q5 Hybrid Quattro 5.9 секунды. |
Новый Audi A8 L Security
Удлиненная бронированная версия Audi A8 отвечает самым строгим
стандартам безопасности – помимо тяжелой брони, автомобиль располагает
множеством специальных функций. К началу продаж Audi предложит двигатель
W12, к которому в 2012 году добавится еще один силовой агрегат. Оба
двигателя сочетают высокую мощность с образцовой эффективностью.
Новинки Audi на Женевском автосалоне |
Компания Audi представила на моторшоу в Женеве прототип модели A3
следующего поколения. Концепт-кар выполнен в кузове седан (или, как
говорят представители немецкого производителя, "нотчбэк" — нечто среднее
между хэтчбеком и седаном, с сильно наклоненной задней стойкой). По
предварительной информации, машина появится в серии в 2013 году.
Габаритная длина новинки составляет 4,44 метра, ширина — 1,84 метра,
высота — 1,39 метра, а колесная база равна 2,63 метра. Отметим, что
такая машина на 188 миллиметров короче седана VW Jetta и 260 миллиметров меньше нынешнего Audi A4.
В конструкции автомобиля широко используется алюминий (из него
изготовлены двери, капот и крышка багажника) и армированный углеволокном
пластик. По словам представителей Audi, эти материалы позволили
добиться высокой жесткости кузова, лучшего виброакустического комфорта и
низкой массы. Весит концептуальный седан 1540 килограммов. |
Каких-то десять лет назад владельцы самых мощных «хот-хэтчей» могли
гордиться «табуном» в пару сотен «лошадок». А сейчас на сцену один за
другим выходят монстры в шкурах обычной машины гольф-класса.
300-сильным мотором щеголяет Subaru Impreza WRX STI, впервые примерившая пятидверный «костюмчик», на 5 л.с. больше у Ford Focus RS. Можно вспомнить и Focus RS500 (350 л.с.), выпущенный небольшим тиражом. Но то было лишь начало. На Женевском автосалоне Audi представила RS3 Sportback! |
Audi
RS 3 Sportback настолько новый автомобиль, что найти его у дилера, а
тем более испытать на себе, на данный момент, не представляется
возможным. Но на помощь приходит виртуальная реальность, в частности
пройти тест-драйв RS 3 Sportback смогут владельцы iPhone. |
Известное немецкое тюнинговое ателье Motoren Technik Mayer (MTM)
представит на моторшоу в Женеве две новые разработки — 777-сильную
версию спорткара Audi R8 с хромированным кузовом и модернизированный вариант купе Audi TT RS.
За счет ряда доработок, включая установку двух турбонагнетателей, мощность десятицилиндрового 5,2-литрового двигателя спорткара Audi R8
удалось увеличить на 252 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент
— с 530 до 888 Нм. По данным ателье, тюнинговый автомобиль с нуля до
ста километров в час способен ускоряться за три секунды (почти на
секунду быстрее стандартной машины), до 200 километров в час — за 9,37
секунды, а 300 километров в час — за 19,42 секунды. |
Дизайнер Гейвин Харви (Gavin Harvey) справедливо рассудил, что под маркой Audi выпускается
множество автомобилей среднего, представительского и спортивного
класса, в то время как сегмент мотоциклов остается практически
неохваченным. |
|