Сайт Белорусского автомобильного рынка Автомалиновка, золотое дно для перекупов!
Компания Audi планирует использовать для автомобиля A2 следующего поколения не полностью алюминиевый кузов, как у предшественника, а новую конструкцию под названием Multimaterial Space Frame (MSF), в которой будет одновременно применяться сталь, алюминий и армированный углеволокном пластик. Машина также получит новую модульную платформу — ее, как ожидается, затем будут использовать все будущие Audi, начиная от A4 и заканчивая Q7. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники.
По словам собеседника издания, Audi A2 следующего поколения станет самым высокотехнологичным автомобилем немецкого бренда, в котором будут использоваться самые последние разработки компании. Кроме того, также как и предшественник, такую машину планируется выпускать небольшими тиражами.
Источник Autocar также отметил, что перед инженерами уже поставлена задача сделать массу модели A2 максимально низкой. Ожидается, что новинка будет весить около 800 килограммов, то есть примерно на 95 килограммов легче предшественника.
Как сообщалось ранее, первоначально новый Audi A2 будет предлагаться только с электрическим двигателем. Позже к нему присоединятся бензиновые и дизельные модификации, среди которых будут и четырехцилиндровые моторы, устанавливающиеся на модель A1. Внешность машины будет выполнена в схожем с предшественником стиле, а по своим габаритам A2 станет немного больше микролитражки VW Up! и хэтчбека Audi A1.
Ожидается, что второе поколение Audi A2 представят в следующем году, однако в январе этого года руководитель дизайн-подразделения компании Audi Вольфганг Эггер заявил, что проект по выпуску этого автомобиля пока приостановлен.
Производство первого A2 было завершено в 2005 году. В связи с высокой стоимостью обслуживания и кузовного ремонта этот автомобиль пользовался крайне низким спросом – за шесть лет выпуска было продано чуть больше 175 тысяч таких машин.