Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Суббота
23.11.2024
15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[17.05.2010][Статьи про Audi]
Философия ICE (1)
[27.03.2011][Новости про Аudi]
Прототип Audi A8 L дополнился высокоскоростным интернетом (2)
[28.05.2010][Новости про Аudi]
Новое купе Audi TTS 2011 (3)
[24.03.2011][Новости про Аudi]
Универсал Audi A6 нового поколения приступил к тестам (2)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
A3 Sportback-Вспышка активности (1)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Audi R4, S1 и A2 – краткий обзор планов компании до 2014 года (3)
[28.08.2010][Новости про Аudi]
На Трафальгарской площади Audi установит огромного робота-осьминога (1)
[19.08.2010][Новости про Аudi]
Audi A1 трансформируют в мини-кроссовер (2)
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Компания Audi рассекретила прототип нового A3 (2)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Концепт Audi Quattro будет запущен в серийное производство (2)
Фотокаталог
[A3]
[A3]
[A4]
[A1]
[A1]
[A3]
[A4]
[A3]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A4]
[A1]
[A1]
[A2]
[A1]
Фотокаталог
[A3]
[A3]
[A4]
[A1]
[A1]
[A3]
[A4]
[A3]
.
 Не по теме 
Главная » 2011 » Июнь » 6 » Европанель для ВАЗ 2114/2115
23:57
Европанель для ВАЗ 2114/2115

Тюнинг ВАЗ 2114 2115

Раньше покупателю вазовских "зубил" выбирать особенно было не из чего. Разве что цвет кузова... Сегодня выбор появился, и нешуточный: новые модели - тюнинг ваз 2115 , 2114, вообще новый облик - что снаружи, что внутри... А внутри эту новизну определяет главным образом передняя панель.
Так называемая европанель впервые появилась на "Самарах-2", однако затем незаметно перекочевала и на 99-ю. Остальные модели АвтоВАЗ украшать не стал, однако в продаже появились-таки и "девятки", и "восьмерки" с модной панелью. Это к делу подключились предприимчивые автосалоны - переставляли самостоятельно. Кстати, проблем с гарантией у польстившихся на переделанную машину почти не возникает.

Так чем же эта панель хороша? Ведь машина с нею стоит примерно на 300 долларов дороже. Стоит ли?

Специально для эстетов разберем "по костям" старую высокую панель. Как говорится, слепили из того, что было. Надо ж было так все точно сделать: руль аккуратно перекрывает часть с приборами, зато вся панель, в свою очередь, отражается ночью на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный квест. Про дизайн не будем. Многих он вообще не волнует.

Качество пластика не выдерживает никакой критики. Через несколько сотен километров салон наполняется сначала навязчивым скрипом, а потом и жутким грохотом. Чуть позже начинает постоянно открываться бардачок.

Воздуховоды отформованы прямо в теле "торпеды", подогнаны кое-как, с дефлекторами стыкуются с грехом пополам. В результате вентиляция отвратительная, зимой в салоне холодно и т.д.

Проблемы, несомненно, решаемые. За отдельную плату и десяток-другой человеко-часов. Но для того ли покупается машина, чтобы заведомо готовиться к возне?

Совсем другое дело европанель. Выглядит модно, современно. Приборы VDO с подсветкой изнутри, оригинальными сигнальными лампами и цифровым одометром. Материал побогаче и гораздо мягче. И уж во всяком случае - менее шумный. Над вентиляцией конструкторы поработали тщательно: дует куда надо и когда надо.

Конечно, и здесь отечественная сборка чувствуется повсюду. Неприятно, что рычаги управления воздушными потоками двигаются туго и не доходят до краев прорезей. А все из-за того, что тяги и тросики проложены кое-как. Проявляются и другие мелочи: там зазор большой, здесь чего-то отваливается, бардачок опять же иногда открывается сам по себе... Но все это по количеству и частоте несравнимо со старым вариантом. И греют душу несколько дополнительных ящичков для мелких вещей.

У "евриков" много сигнальных датчиков. При незакрытых дверях, сильном износе передних тормозных колодок, низком уровне антифриза в системе, жидкости в омывателе, обрыве нити в лампах наружнего освещения и непристегнутых ремнях безопасности сразу должен раздаваться тревожный звуковой сигнал и загораться не менее тревожная лампа. Однако зачастую вся эта сигнализация не более чем пустой звук (в буквальном смысле): датчиков нет, а если какие и есть, то они не подключены. Самый шик - заглушки под лампы сигнализации АБС и подушки безопасности.

Истинно конвейерные машины отличаются от переделанных рулевой колонкой. На кустарных остается колонка от высокой панели, а на заводских - оригинальная с огромной красной кнопкой "аварийки", похожей на активатор катапульты. Чуть что - не промахнешься
Просмотров: 2618 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 5.0/1
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A3]
[A3]
[A1]
[A4]
[A3]
[100]
[A3]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A2]
    [A1]
    [A1]
    [A1]
    [A2]
    [A4]
    [A1]
    [80]
    Фотокаталог
    [A3]
    [A3]
    [A1]
    [A4]
    [A3]
    [100]
    [A3]

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах