Новости AUDI

ГлавнаяРегистрацияВход           
Вторник
11.02.2025
11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
Меню сайта
[12.03.2011][Новости про Аudi]
Новинки Audi на Женевском автосалоне (1)
[16.12.2010][Новости про Аudi]
Audi предложили концепт спортивного мотоцикла (2)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Первые подробности о будущей Audi Q3 (1)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi A9 может стать четырехдверным суперкаром (1)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
A3 Sportback - Какого спорта? (2)
[13.11.2010][Новости про Аudi]
Audi RS1 получит 220 л.с. (2)
[27.06.2010][Новости про Аudi]
Разукрашенный Audi A1 ушел с молотка за 420 тысяч евро (5)
[14.03.2011][Тест-драйв Audi]
Совсем белый...A3 Sportback (2)
[15.10.2010][Новости про Аudi]
Audi объявила американские цены на спецверсию R8 GT (3)
[24.03.2011][Новости про Аudi]
Для следующего Audi A2 разработают новую модульную платформу (2)
Фотокаталог
[A1]
[A4]
[A3]
[A2]
[A1]
[A4]
Реклама
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
[A4]
[A3]
[A2]
[A3]
[A1]
[A1]
[225]
Фотокаталог
[A1]
[A4]
[A3]
[A2]
[A1]
[A4]
.
  
Главная » 2012 » Апрель » 25 » Не по теме - Дистанционное обучение
02:30
Не по теме - Дистанционное обучение
Институт дистанционного обучения предоставляет возможность учиться в собственном временном темпе по индивидуальному плану, что приводит к большей ответственности и самостоятельности студента и во многом базируется на его желании и необходимости иметь профессиональные знания и умения.

Дистанционное обучение организуется с учетом таких основных факторов:

- свободы выбора студентом образовательной траектории учебно-познавательной деятельности;
- индивидуально-типологической особенности личности;
- уровнем подготовленности субъектов дистанционного обучения;
- специфического характера эмоционально-интеллектуального взаимодействия субъектов дистанционного обучения;
- региональностью.
Дистанционное обучение в университете планируется и осуществляется соответственно таким особенностям:
- безконкурсное поступление в университет;
- открытое планирование обучения, то есть свобода составления индивидуального учебного плана путем выбора дисциплин соответственно образовательно-профессиональной программе подготовки специалистов данной специальности;
- свобода выбора места обучения: студенты могут отсутствовать в учебных аудиториях основную часть учебного времени и самостоятельно избирать, где учиться;
- свобода выбора времени и темпа обучения, то есть прием студентов в университет на протяжении всего года и отсутствие фиксированных сроков обучения (в зависимости от возможностей в овладении учебной программы).

Соответственно идеологии дистанционного обучения студенты не посещают регулярных учебных занятий (лекций, семинаров), а работают в удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе, тратя на обучение столько времени, сколько необходимо любому из них для усвоения учебного материала дисциплин и сдачи необходимых зачетов и экзаменов.

Для содействия лучшему усвоению учебного материала и предоставления необходимой организационной, методической и другой помощи к студенту прикрепляется преподаватель-координатор (консультант) по направлению или дисциплине. Взаимодействие преподавателя-координатора (консультанта) со студентами дистанционной формы обучения, организовывается на базе сети Интернет, осуществляется в формах:

- индивидуальная переписка со студентами по электронной почте;
- распространение информационных материалов и переписка со всей виртуальной учебной группой одновременно при помощи списка рассылки;
- консультационная помощь при проведении учебных проектов и решении проблемных вопросов в рамках учебного плана;
- проведение контрольных мероприятий.

Необходимым условием эффективной самостоятельной учебной работы студента при дистанционном обучении есть наличие качественного сертифицированного дидактического обеспечения, под которым понимается комплекс разнообразных видов содержательной учебной информации, разработанный с учетом требований психологии, педагогики, валеологии, информатики и других наук и выполненного на разнообразных носителях (бумажных, магнитных, пленочных и т.п.). Указанное дидактическое обеспечение выполняет такие функции в учебном процессе: организационную, учебную, контролирующую, корректировочную, коммуникативную, рефлексивную, прогнозную и т.п.

На кафедре дистанционного обучения формируется база данных на каждого студента. Право доступа к базе данных имеют только администрация университета и Института заочного и дистанционного обучения, а также преподаватели кафедры, которые ведут соответствующие учебные дисциплины (преподаватели-координаторы, консультанты). Указанная база данных предоставляет возможность обнаружить индивидуальные особенности студента, своевременно, по необходимости, скорректировать график изучения им отдельных дисциплин и проведения консультаций, а также адаптироваться преподавателю-координатору к индивидуальным образовательно-профессиональным и психофизиологическим особенностям студента.

В дистанционном обучении компьютерные средства и активные методы обучения служат основой организации учебного процесса.
Просмотров: 1947 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
[A2]
[A4]
[100]
[A1]
[A3]
[A1]
[100]
[A3]
Поиск
Реклама
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал *ПроДвижение*
  • Новости Alfa Romeo*
  • Фотокаталог
    [A3]
    [A4]
    [A3]
    [A4]
    [A2]
    [A4]
    [A2]
    Фотокаталог
    [A2]
    [A4]
    [100]
    [A1]
    [A3]
    [A1]
    [100]
    [A3]

    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz
    PR-CY.ru THE-REG.RU - Регистрация в каталогах